1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Организация эффективной работы маркетинга в компании

­

Эта услуга позволит усовершенствовать маркетинг в Вашей компании, чтобы ее маркетинговое подразделение (или маркетолог) всегда могли обеспечить быструю и эффективную поддержку продаж. В результате маркетологи Вашей компании будут работать «в одной упряжке» с другими отделами и службами на достижение единой цели и проводить только результативные мероприятия, приносящие ощутимый экономический эффект.

 Услуга осуществляется в несколько этапов:

1. Анализ текущего состояния маркетинга в компании

На первом этапе мы проводим маркетинговый аудит с целью оценки текущего состояния маркетинга в Вашей компании. Дополнительно с помощью метода «Тайный покупатель» мы оцениваем качество работы маркетологов Вашей компании с внешними контактными группами (поставщиками, клиентами, СМИ, конкурентами, органами власти и пр.).
В результате Вы получите комплексный взгляд на всю систему маркетинга в Вашей компании и оценку ее эффективности, описание неиспользованных возможностей и резервов в этой сфере, а также основные направления улучшения Вашей маркетинговой деятельности.

2. Разработка оптимальных механизмов работы маркетологов

Исходя из результатов, полученных на предыдущем этапе, мы улучшаем те моменты в маркетинге компании, которые ранее компанией не учитывались или использовались не в полную силу.  Мы формируем:

  • Оптимальные процессы маркетинговой деятельности компании, методы и технологии работы маркетологов (более четкого определения того, кто, что, зачем, как и когда будет делать);
  • Комплексную систему мотивации маркетологов, учитывающую выполняемые ими действия, совместную работу с другими подразделениями и четко привязывающую оплату их труда к результату, нужному для компании
  • Механизмы планирования и контроля деятельности маркетологов, позволяющие четко отслеживать и координировать их работу

На данном этапе мы работаем совместно с сотрудниками Вашей организации. Вовлечение непосредственных исполнителей и руководства в данный процесс позволяет:

  • достичь общего понимания целей проводимых изменений,
  • максимально адаптироватьпредлагаемые механизмы работы к их применению в ежедневной работе компании,
  • существенно снизить сопротивление работников компании изменениям, поскольку решения принимаются ими самостоятельно, а не спускаются «сверху»

В результате Вы получите детальные механизмы маркетинговой работы компании, а также письменно зафиксированные стандарты и регламенты выполнения функций, направленные на быструю и результативную поддержку продаж.

3. Внедрение разработанных механизмов

На данном этапе компания начинает переходить от старых методов маркетинговой работы к оптимальным механизмам. Работники компании непосредственно участвуют в процессе, осваивая новые методы и технологии работы. Мы выступаем в качестве наставников, помогая сотрудникам освоится, при необходимости проводя обучение, подробно разбирая и решая вопросы, возникающие при применении новых механизмов на практике. Мы сопровождаем весь переходный период, когда компания перестраивается на «новую рельсы», а также отслеживаем ее работу компании по новой схеме.

4. Мониторинг эффективности изменений

После введения новых механизмов схемы и полного их приспособления к специфике компании мы оцениваем результаты проведенных изменений, для чего периодически (раз в полгода) измеряем основные маркетинговые показатели. По итогам мы совместно сможем сделать выводы о результативности проведенных изменений, оценить их влияние на эффективность работы компании и ее восприятие внешней средой. 

После завершения проекта мы не заканчиваем работу с Вами. Наш принцип – это долгосрочное партнерство. Вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу, и мы постараемся Вам помочь.

Данная услуга может быть оказана вместе с услугой Организация эффективной работы с Клиентами.

Получить подробную информацию об услуге Вы можете, обратившись к нашему консультанту

 

Работаем во всех регионах России.

Центральные офисы компании располагаются в г.Москва и г.Санкт-Петербург.    Так же представительства в городах:

(Список городов увеличивается. Полный список здесь)

Москва,   Санкт-Петербург

Екатеринбург  ,  Пермь

Казань ,    Уфа

Новосибирск  ,  Красноярск

Омск  , Челябинск

Волгоград   ,  Самара

Нижний Новгород

Ростов-на-Дону

В целях экономии Вашего времени, предлагаем предварительно записываться на встречу с интересующим Вас специалистом.  НАПИСАТЬ НАМ  

Телефоны 24 часа справочной службы в РФ (812) 7160314,  (495) 1352025, corp@1conc.ru. +7(800)7758465

 Координаторы лицензирования, юридических и экологических услуг  +79111180886,  +79013160314, +79817491808,  E-mail: info@1conc.ru 

Гарантии и рекомендации крупных наших клиентов размещены здесь (сканированные)

Рейтинги:

 2008 г -  Крупнейшие аудиторско-консалтинговые группы СЗФО по итогам (16 место).

2011 г- Среди консалтинговых компаний, группа компаний 1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР заняла 30 позицию по России  и 4 позицию в сфере Реструктуризации предприятий.

2012г - Среди консалтинговых компаний санкт-петербургское и московское подразделения ГК  1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР  заняли соответственно 29  и 31 позиции по России

2013г - Среди консалтинговых компаний санкт-петербургское и московское подразделения ГК  1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР  заняли соответственно 24,  29,  31 позиции  по России

А так же

1-3 место в сегменте “Реструктуризация предприятий ”

10 место в сегменте “Управление персоналом”

6,7,9 место в сегменте “Налоговый консалтинг”

7, 10 место в сегменте “Юридический консалтинг”

2014г - Среди консалтинговых компаний, группа компаний 1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР заняла 25 позицию по России  и 1 позицию в сфере Реструктуризации предприятий, 3 позицию в сфере юридического консалтинга(Журнал "Коммерсантъ Деньги" от 27.04.2015).

 

© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования