1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Комментарии наших юристов


  1) Восемь критических ошибок, которые снижают прибыль в юридическом бизнесе (Артем Шинкарук).

 

Во многом я согласна с приведенными автором выводами. Действительно, для того, чтобы бизнес, каким бы он ни был, процветал, необходимо оценивать его многосторонне. Так Роберт Т. Кийосаки в своей книге - пособии для будущих миллионеров описал занимательную историю о том, как Рей Крок - основатель мировой сети быстрого питания МакДональдс - на вопрос "в каком он бизнесе?" ответил "мой бизнес - недвижимость". Каждый раз, продавая очередной франчайз, он обращал особое внимание на выбор местонахождения ресторана. В настоящее время сеть МакДональдс - один из крупнейших владельцев недвижимости. Свежий, новый взгляд на сущность своего бизнеса позволила Кроку построить империю в сфере fast food.

 

Юридическая услуга - это продукт на не прекращающем свой рост рынке, многообразие и обширность которого дают почву для  добросовестной борьбы за верхние позиции "рейтинга лучших" и позволяют эффективно использовать достижения конкурентов, адаптируя и видоизменяя их с учетом собственных целей и задач. Чтобы выделить этот продукт среди сотен других, необходимы и продуманная эффективная рекламная кампания, отвечающая изменениям спроса и внутреннему росту юридической фирмы; и привлекательные условия сотрудничества с потенциальными клиентами; и несомненно стиль.

 

Как отмечал на одной из своих лекций уважаемый и известный писатель - эссеист Самуил Лурье, слог - это достижение профессионала, а вот стиль - это "интонация ума", это то, чем обладает либо гений, либо человек, упорным трудом стремившийся к совершенству.

 

Стиль юридической компании - это в первую очередь непоколебимая репутация, высший уровень профессионализма и этика. На мой взгляд, это и есть залог успеха на рынке юридических услуг. Этот "стиль" найдет свое отражение и в уникальной запоминающейся маркетинговой политике, и в системе создания клиентской базы, не только отражающей высокий уровень работы компании, но и приносящей желаемый доход.

 

К сожалению, не у всех владельцев юридического бизнеса есть возможность достигнуть таких результатов самостоятельно, в этом случае стоит прибегнуть к советам экспертов в области рыночного продвижения и привлечения клиентов. Например, к таким как Артем Шинкарук - автор предложенной статьи.

 

2) Существенные условия договора поставки ( Анна Савельева ).

 

Автор статьи провел объемный анализ существующих мнений (судебных и научных - основанных на нормах действующего законодательства) по вопросу, вызывающему частые ошибки, разногласия и непонимания как среди правоприменителей, так и среди непосредственных участников правоотношений.

 

В рамках данных комментариев позволю себе не углубляться в теоретическое обоснование своих слов, тем более, что во многом они были бы схожи с представленными в вышеуказанной статье.

Анализируя действующее законодательство и сложившуюся практику,   Можно сделать вывод о том, что существенными условиями договора поставки являются:

 

- предмет договора ( наименивание товара, позволяющее точно определить предмет, не допуская его подмены, и количество товара, определяемое общепринятыми мерами измерения )

 

- срок поставки ( я придерживаюсь позиции о том, что данное условие является существенным, а при отсутствии такового договор будет считаться договором купли - продажи; соответственно нормы, регулирующие договор поставки к нему не будут относиться).

 

Стоит указать в качестве источника ответов на дополнительные вопросы, возникающие на практике - публикацию "Существенные условия договора поставки: типичные ошибки", опубликованную на сайте ИЦ Искра. Автором этой статьи представлен обширный материал судебной практики в подтверждение основных доводов, а также обобщение точек зрения относительно некоторых вопросов, связанных с темой статьи.

 

По моему мнению, другие условия, такие как - цена, способ, порядок принятия товара, порядок расчетов, являются дополнительными и несомненно желательными. Однако при их отсутствии, основываясь на условиях о предмете договора и сроке исполнения обязательства, можно найти возможность квалифицировать такой договор как договор поставки.

 

С уважением,

Дарья Яровая

Юрист ООО "1-й Консалт Центр"

info@1conc.ru  www.1conc.ru  



Опубликовано: 11.11.2012
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования