1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

ООО «1-КОНСАЛТ ЦЕНТР» готово оказать услуги по получению оптовой лицензии в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (закупка, хранение и поставки алкогольной продукции). Орган, выдающий лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции: Росалкогольрегулирование.


ООО «1-КОНСАЛТ ЦЕНТР» готово оказать услуги по получению оптовой лицензии в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (закупка, хранение и поставки алкогольной продукции).

 

Орган, выдающий лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции: Росалкогольрегулирование.  

Срок действия лицензии: от 1 до 5 лет

Срок оформления: от 2месяцев

 

 Список документов, необходимых для получения лицензии на оптовую продажу алкоголя:

 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариальная копия)

  1. Свидетельство о постановке на учет в  налоговом органе юридического лица (нотариальная копия)
  2. Письмо из ГОСКОМСТАТА (нотариальная копия)
  3. Устав (нотариальная копия)
  4. Учредительный договор  (нотариальная копия)
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (действительна 1 месяц). Если выписка просрочена, то вы можете получить её сами или заказать эту услуга нам, мы можем получить её за 2 дня, стоимость данной услуги 2 500 руб., включая гос.пошлину, в этом случае Вам необходимо будет захватить с собой печать
  6. Решение о создании (заверенная генеральным директором и печатью)
  7. Приказ о назначении генерального директора
  8. Приказ о назначении главного бухгалтера
  9. Банковские реквизиты
  10. Поэтажный план (срок действия – 1 год) (оригинал)
  11. Экспликация (срок действия – 1 год) (оригинал) (с приложением  Форма1а;- Форма 5;)
  12. Договор аренды (заверенный печатями и подписями  двух сторон)
  13. Передаточный акт к договору аренды
  14. Свидетельство о праве собственности на помещение (нотариальная копия) Примечание: Договор аренды сроком на 1 год и более должен быть зарегистрирован в соответствующем органе юстиции.
  15. Экологическое заключение на складское помещение (1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР оказывает помощь в получении)
  16. Заключение ГПН (1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТРоказывает помощь в получении заключения) Если есть предоставить «старое» заключение и все документы, которые выдавало ГПН (в т.ч.: отчет по замеру сопротивления проводов)
  17. Заключение РПН-СЭС (1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР оказывает помощь в получении заключения СЭС) Если есть предоставить «старое» заключение и все документы, которые выдавало СЭС (в т.ч.: производственный контроль, сведения о замерах шумов, освещенности и т.д.)
  18. Заключение УВД-ВОХР на тревожную кнопку с приложениями; (1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР оказывает помощь в получении заключения )
  19. Договор на охрану объекта с приложениями и актом приема в эксплуатацию охранной сигнализации
  20. Согласование с  департаментом потребительского рынка и услуг (1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР оказывает помощь в получении согласования.)
  21. Заключение Комитета охраны труда (1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР  оказывает помощь в получении)
  22. Согласование с  районной администрацией (1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР оказывает помощь в получении)
  23. Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (подлинник) (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче лицензии) по месту нахождения организации-заявителя, а также в случае наличия у организации-заявителя обособленных подразделений - справка налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения; (Срок действия – 10 дня. Указывается ИНН гл.бухгалтера.Указывается адрес проживания гл.бухгалтера. Указываются паспортные данные гл. Бухгалтера)
  24. Копии сертификатов соответствия на основное технологическое оборудование, включенное в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
  25. Государственная пошлина за предоставление лицензий

За предоставление лицензий с 29.01.2010 уплачивается государственная пошлина в следующих размерах (Федеральный закон от 27.12.2009 № 374-ФЗ):

1) производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) - 6 000 000 рублей;

2) производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина) - 6 000 000 рублей;

3) производство, хранение и поставки произведенного вина - 500 000 рублей;

4) производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции - 500 000 рублей;

5) производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) - 500 000 рублей;

6) закупка, хранение и поставки алкогольной продукции - 500 000 рублей;

7) закупка, хранение и поставки спиртосодержащей продукции - 500 000 рублей;

8) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - 500 000 рублей;

Госпошлина за выдачу лицензии уплачивается организацией-заявителем один раз за весь срок действия лицензии до подачи в Службу заявления о выдаче лицензии. При этом размер госпошлины за выдачу лицензии не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), которые будут осуществлять лицензируемые виды деятельности.

В случае приостановления действия лицензии или аннулирования лицензии в установленном законом порядке уплаченная сумма госпошлины за выдачу лицензии возврату не подлежит.

  1. Документы о оплате уставного капитала.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ от организаций-заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, Службой принимаются следующие документы:

- при оплате уставного капитала денежными средствами - справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанную руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества;

- при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами, помимо документов, указанных выше, также: копии решений общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества, копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада;

- при оплате уставного капитала неденежными средствами - решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком;

- при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества - копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, бухгалтерскую отчетность общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ от организаций-заявителей, являющихся акционерными обществами, Службой принимаются:

- решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

- при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций - решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;

- при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества - решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг.

Уставной капитал соискателя лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции составляет:

10 000 000 (миллионов рублей) для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции

не менее 10 000 (тысяч рублей) для продукции с содержанием этилового спирта не более 15% объема готовой продукции

 

Требования при проверке:

1.    Пожарная сигнализация, огнетушители;

2.    Комната персонала;

3.    Туалетные комнаты для персонала;

4.    Огороженные комнаты, временные стенки до потолка, твердого каркаса, двери;

5.    Место погрузки-разгрузки;

6.    Гигрометр, психометр;

7.    Складское технологическое оборудование.

 

Примечание:       

1.    Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением подлинных документов (оригинала).

2.    Подлинные документы, в количестве более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью и печатью на контрольной наклейке на обратной стороне последнего листа.

 

Требования РПН-CЭС к помещению, в котором планируется деятельность, требующая получения алкогольной лицензии:

1.      Помещение должно находиться в капитальном строении и иметь отдельный вход.

2.      Общая площадь помещения должна составлять не менее 100 кв.м.

3.      Помещение для оптовой торговли должно быть оборудовано вентиляцией и противопожарной сигнализацией.

4.      Любые изменения планировки, должны быть согласованы в установленном порядке и иметь документальные подтверждения.

5.      Наружная реклама (вывеска) должна быть зарегистрирована в установленном порядке.

6.      В помещении не должен вестись ремонт, то есть помещение должно быть полностью подготовлено для функционирования. 

7.      В непосредственной близости от входа в помещение не должно быть детских, учебных, лечебных и спортивных учреждений.

 Помимо вышеназванных документов (п.1-16) предоставляются:

 

  Санитарный паспорт объекта (помещения)

  Договор на вывоз ТБО.

   Договор на дератизацию.

      

Необходимо помнить:

Имея алкогольную лицензию организация может расширять (или уменьшать), а также приобретать дополнительные складские помещения - данная процедура, также должна быть согласована с ФСРАР.

Получив лицензию, организация обязана по окончанию срока действия договора аренды (или субаренды) и заключения Роспотребнадзора - представлять новые (продленные).

Наша компания окажет содействие в получении необходимой лицензии, подготовив документы, необходимые для подачи в соответствующие государственные органы и проконтролировав все стадии процесса получения лицензии.

 Стоимость лицензии от 180 000 рублей  (в зависимости от  состояния документов)



Опубликовано: 21.12.2011
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования