1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Регистрация ООО через юридическую компанию


Регистрация ООО через юридическую компанию

Ни для кого не секрет, что регистрировать организации (как ООО, так и ИП) через профессиональную юридическую контору и легче, и быстрее, и безопасней. Сейчас в Интернете свои услуги вам предлагает множество специализированных агентств, и большинство из них оказывают также консультационные услуги. Стоимость регистрации у них отличается, но не слишком значительно – обычно, она остается в пределах нескольких тысяч рублей (до 10-15 тысяч для крупных организаций). Итак, что же предлагают за эти деньги такие компании и стоит ли их работа таких денег? Давайте разберемся.

Порядок регистрации

Разберем порядок регистрации организации на примере ООО – общества с ограниченной ответственностью. Это одна из наиболее популярных организационно-правовых форм, поэтому с просьбой о регистрации ООО юридическая компания сталкивается наиболее часто. Разберемся, какие же функции она берет на себя за довольно небольшие (7-12 тысяч рублей) деньги.

  • Подбор для вашего общества правильного юридического адреса.
  • Подбор для общества вида его деятельности – согласно оффициальному классификатору ОКВЭД.
  • Разработка комплекта документов, требуемых для последующей регистрации ООО. Сюда входит разработка Учредительного договора, Устава, Протокола либо Решения (если учредитель только один), составление заявления согласно форме Р11001, а если требуется – еще и составление заявления о переходе организации на упрощенную систему по уплате налогов.
  • Оплата за вас государственной пошлины на сумму в 4 тысячи рублей.
  • Подача за вас документов в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы.
  • Получение за вас всего комплекта документов в МИФНС: свидетельства ИНН, свидетельства ОГРН, выписки из ЕГРЮЛ, кодов статистики, заверенных налоговой инспекцией копий всех учредительных документов (Учредительный договор, Устав).
  • Изготовление для вас печати (занимает, как правило, не дольше дня).
  • Финальная подготовка требуемых документов и открытие указанных вами счетов в банке (на это может уйти до трех недель – здесь всё зависит от оперативности банковской службы).
  • Оповещение налоговой инспекции об открытии данных счетов (требуется в рамках закона, используется форма С-09-1).
  • Постановка вашей организации на учет в Фонде медицинского страхования, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и пр. (данные о постановке вас в фондах являются обязательными для указания в выписке из реестра ЕГРЮЛ).
  • Получение за вас уведомления о применении для вашей организации облегченной системы налогообложения. Это осуществляется в территориальной ИФНС и не является обязательным пунктом (хотя и очень желательно лично для вас).

В итоге можете считать, что у вас получилось зарегистрировать фирму под ключ: все обязательные условия соблюдены, все документы получены, и можно непосредственно приступать к организационной деятельности. Фактически, агентство сделало за вас 98% работы по регистрации вашей организации: всё, кроме подбора для нее имени и собрания начального капитала.

Итоги регистрации

После прохождения юридическим агентством всех требуемых процедур, вы получаете на руки готовый комплект документов, который включает в себя:

  • свидетельство о постановке вашей организации на учет в соответствующем налоговом органе (ИНН);
  • свидетельство о регистрации вашей организации (ОГРН);
  • информационное письмо с кодами статистики из Мосгорстата (или вашего регионального горстата);
  • копии всех ваших поданных учредительных документов (договора, устава и пр.) с соответствующей отметкой налогового органа, которая свидетельствует об их регистрации;
  • извещения из внебюджетных фондов как страхователю (их присылают ФОМС, Пенсионный фонд, ФСС);
  • зарегистрированную в государственном реестре официальную печать вашей новосозданной организации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • договор на вашу организацию об открытии вам банковского счета (вместе со всеми требуемыми реквизитами);
  • опционально – уведомлении о применении к вашему предприятию упрощенной системы уплаты налогов.

После всего этого вы все еще сможете внести изменения в любых учредительных документах. Будь у вас огромная международная компания или скромная фирма, Химки или центр Москвы – вы сможете изменить и ее руководителей, и ее учредителей, и даже сам юридический адрес компании (правда, в этом случае придется перерегистрироваться во всех вышеперечисленных фондах). Вы сможете в произвольных размерах увеличивать уставной капитал и даже уменьшать его (но, в случае с ООО или ОАО, – только вплоть до установленных законами Российской Федерации минимальных десяти тысяч рублей). Вы даже сможете изменять наименование вашей организации.

За эту услугу компании берут по-разному, вплоть до бесплатного ее предоставления в течение недели или месяца после официальной регистрации. Но, в любом случае, через специализированные агентства совершать подобное значительно проще, чем бегать по государственным инстанциям самому.

Москва               Санкт-Петербург           Екатеринбург     Мурманск

тел.: 89817491808, 89111180886, 89013160314, 89013155037,

info@1conc.ru       www.1conc.ru     IСQ: 609753958, Skype: first-conc,   Агент: почта - first-conc@list.ru

 



Опубликовано: 05.11.2011
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования