1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Вопрос-Ответ4


7-11873.

лицензия

28.03.2009 16:58:50 Спрашивает: Антон.

Вопрос:

здравствуйте! собираюсь предоставлять на пляже услугу курения кальянов. будет тент для персонала(2 чел), в котором будут изготавливаться кальяны и относиться непосредственно к посетителям пляжа.т.е моя территория только тент, без посадочных мест. 1. какие документы мне понадобятся для открытия? 2. какие разрешения? 3. какие лицензии и их стоимость? 4. нужен ли кассовый аппарат? 5. Для этого мне выгодней ООО или ИП? заранее благодарен!

Ответ:

Уважаемый Антон!
Согласно ФЗ «о лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ, данный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Вам необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, либо ООО (Коммерческое предложение во вложении). Кассовый аппарат необходим.
1.Необходимые документы и информация:
1.1. паспортные данные учредителей и директора (если директор и учредители не являются гражданами РФ необходимо предоставить нотариально заверенные переводы паспортов);
1.2. гарантийное письмо / предварительный договор аренды на юридический адрес .Мы можем предоставить юридический адрес, как дополнительную услугу;
1.3. название компании на русскоми, при необходимости, на другом языке;
1.4. номер ИФНС , в котором компания должна стоять на учете. Номера и адреса ИФНС Вы можете посмотреть на сайте www.mosnalog.ru; 1.5. размер уставного капитала (минимальный 10000 рублей);
1.6. система налогообложения (традиционная или упрощенная система (6 от доходов,15 доходы–расходы);
1.7. виды деятельности компании в соответствии с ОКВЭД;
1.8. количество и содержание печатей в компании;
1.9. для учредителя-иностранного юридического лица необходимо предоставить следующих документов, переведенныена русский язык, нотариально удостоверенные и с апостилем, если это предусмотрено международными договорами:
1.9.1. Устав;
1.9.2. Решение о назначении директора;
1.9.3. Выписка из торгового реестра страны регистрации.

http://www.ulc.ru/design/images/box2_br_bl.gifhttp://www.ulc.ru/design/images/b.gif

7-11835.

Открыть аптеку

25.03.2009 20:39:29 Спрашивает: Наталья.

Вопрос:

Добрый вечер, хочу открыть аптеку в Красногорском районе. Чем можете помочь?

Ответ:

Уважаемая Наталья!
1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР готов оказать услуги по получению лицензии на фармацевтическую деятельность. Срок получения два месяца.
Перечень документов:
1. Учредительные документы:
1.1.устав;
1.2. учредительный договор;
1.3. протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора;
1.4. в случае внесения изменений в учредительные документы, свидетельство о внесении изменений.
2.Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.
3.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4.Коды Госкомстата.
5.Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам помещений, используемых для осуществления фармацевтической деятельности.
6.Заключение Государственного пожарного надзора о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности.
7.Документы, подтверждающие соответствие лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица (два провизора один фармацевт):
7.1.диплом;
7.2.сертификат;
7.3.трудовая книжка (стаж работы не менее 3 лет);
7.4.свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии. 8.Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (в размере 300рублей) за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии.

http://www.ulc.ru/design/images/box2_br_bl.gifhttp://www.ulc.ru/design/images/b.gif

7-11834.

лицензирование медицинской деятельности

25.03.2009 20:15:12 Спрашивает: Константин.

Вопрос:

подскажите, нужно ли главному врачу пройти обучение по контролю за качеством медицинской помощи для получения лицензии учреждению здравоохранения. Первичная специализация пройдена.

Ответ:

Уважаемый Константин!
Обучение проходить необязательно.
Согласно ФЗ 128-ФЗ «о лицензировании отдельных видов деятельности»: необходимо наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - вслучае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5лет;

1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР готов оказать услуги по получению лицензии на медицинскую деятельность.
Срок получения два месяца.
Перечень документов:
1.Учредительные документы:
1.1.устав;
1.2.учредительный договор;
1.3. протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора;
1.4.в случае внесения изменений в учредительные документы, свидетельство о внесении изменений.
2. Регистрационные документы:
2.1.свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
2.2.свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3.Коды Госкомстата.
4.Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам выполняемых работ и предоставляемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, при наличии нескольких обособленных объектов в т.ч. на них.
5.Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиями условиям квалификацию работников юридического лица:
5.1.диплом;
5.2. сертификат;
5.3.трудовая книжка (стаж работы неменее 5лет);
5.4.свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии.
6.Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора (300руб. за рассмотрение заявления) – предоставляется оригинал платежного поручения.
7.Документы , подтверждающие наличие принадлежащих направе собственности или на ином законномо сновании соответствующих помещений:
7.1. договор аренды;
7.2.свидетельство направо собственности;
7.3.поэтажный план БТИ с экспликацией.
8.Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты,транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Включая перечень используемого медицинског ооборудования с указанием процентовизноса, договор на техническое обслуживание с организацией, осуществляющей техническое обслуживание медицинского оборудования, лицензию организации, осуществляющей техническое обслуживанием едицинского оборудования, акт технического состояния медицинского оборудования).

http://www.ulc.ru/design/images/box2_br_bl.gifhttp://www.ulc.ru/design/images/b.gif

7-11815.

Получение лицензии

25.03.2009 8:26:53 Спрашивает: Виктория.

Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста,сколько будет стоить оформление лицензии, и в какие сроки. На медицинскую деятельность, а именно: по стоматологии ортопедической, терапевтической, сестринскому делу. Как будет проходить процесс лицензирования, если фирма находится в г.Сургуте,ХМАО-ЮГРА. Спасибо.

Ответ:

Увааемая Виктория! 1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР готов оказать услуги по получению лицензии на медицинскую деятельность.
Срок получения два месяца.
Перечень документов:
1.Учредительные документы:
1.1.устав;
1.2.учредительный договор;
1.3.протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора;
1.4.в случае внесения изменений в учредительные документы, свидетельство о внесении изменений.
2.Регистрационные документы:
2.1.свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
2.2.свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3.Коды Госкомстата.
4.Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам выполняемых работ и предоставляемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, при наличии нескольких обособленных объекто в вт.ч.на них.
5.Документы ,подтверждающие соответствующую лицензионным требованиями условиям квалификацию работников юридического лица:
5.1.диплом;
5.2.сертификат;
5.3.трудовая книжка(стаж работы не менее 5лет);
5.4.свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии.
6.Документ ,подтверждающий уплату лицензионного сбора (300 руб. за рассмотрение заявления) – предоставляется оригинал платежного поручения.
7.Документы ,подтверждающие наличие принадлежащих направе собственности или наином законном основании соответствующих помещений:
7.1.договораренды;
7.2.свидетельство направо собственности;
7.3.поэтажный план БТИ сэ кспликацией.
8.Документы ,подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование ,инструменты,транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой понадзору всфере здравоохранения и социального развития (Включая перечень используемого медицинского оборудования с указанием процентов износа,договор на техническое обслуживание с организацией, осуществляющей техническое обслуживание медицинского оборудования, лицензию организации,осуществляющей техническое обслуживание медицинского оборудования, акт технического состояния медицинского оборудования).



Опубликовано: 19.11.2010
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования