1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Советы оптимизатора: создавайте сообщества, пишите в блоги


Когда зарождалась поисковая оптимизация, одним из наиболее важных способов повышения рейтинга сайта в поисковых системах был контент. Смысловое наполнение сайта, которое привлекает посетителя, превращалось в насыщение ключевыми словами всех текстов, и их порядок, грамотный подбор считались эффективным инструментом в деле продвижения и раскрутке сайтов.
На сегодня этот метод никуда не ушел, он работает и работает эффективно – в своей нише. И современные исследования доказывают, что ниша эта не так велика, как предполагалось ранее. На поиск пользователи тратят, в среднем, 4,5% всего времени, проведенного в Интернете. Все остальное время распределяется следующим образом: 49,6% - контент-проекты, 32% - сообщества, 13,8% - Интернет-магазины.
Вывод очевиден: важны продающие тексты, а не только те, что испещрены ключевыми словами вдоль и поперек. Продают именно слова, и от того, как они сложены в предложение, зависит, купит пользователь товар или нет.
Да, подробная информация о товаре, советы и консультации, все, что может подтолкнуть клиента к покупке, должно присутствовать на сайте. Но главное – не переусердствовать, не допустить ситуации, при которой сайт превращается в библиотеку статей с различными вариациями на одну и ту же тему. Это оттолкнет пользователя, придаст сайту оттенок несерьезности.
Кроме того, продвижение сайта можно осуществлять несколькими доступными способами, которые учитывают все вышеприведенные моменты. Поскольку люди все больше времени проводят на блогах и тематических ресурсах, хорошим вариантом для владельца on-line магазина станет участие в рейтингах, выкладывание информации в этих блогах и сайтах. Можно создать свой блог и с его помощью распространять важную информацию соответствующей тематики. Успешны решения давать консультации в свое профессиональной области, давать советы и интересоваться мнением пользователей.
Таким образом, создание сообществ, тематикой которых становится продаваемый товар или услуги, подогревают больший интерес пользователей, чем набор статичной «неживой» информации. Интернет создан с целью общения и активного, двустороннего обмена информацией. Если вы сможете предложить своему потенциальному клиенту такое общение, он будет не просто частым посетителем вашего блога или темы на соответствующем ресурсе, но и начнет совершать регулярные покупки.
По материалам Optimizator.su



Опубликовано: 17.10.2010
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования