1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

1. Общероссийские новости в области развития малого предпринимательства за период с 17.05.2010 по 21.05.2010


Общероссийские новости в области развития малого предпринимательства за период с 17.05.2010 по 21.05.2010.

17.05.2010 · Решения по льготному присоединению малого и среднего бизнеса к энергосетям выполняются

Правительство РФ контролирует выполнение решений по упрощению процедур подключения малого и среднего бизнеса к энергосетям. Об этом шла речь на рабочей встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с главой «Холдинга МРСК» Николаем Швецом. «Как исполняются решения правительства, связанные с упрощением процедур подключения малого и среднего бизнеса к сетям?» - задал вопрос В.Путин. По оценке Н.Швеца, «Холдинг МРСК» «полностью справился с поставленной задачей по подключению малого и среднего бизнеса». «В 2009 году предприятий малого бизнеса было подключено на 660 МВт. Они подключались по льготе - по стоимости 550 рублей за 1 кВт мощности», - доложил он. «По сравнению с прежним периодом эта льгота существенная?» - поинтересовался премьер-министр. «Да, эта льгота существенно активизировала запросы малого бизнеса, и количество заявок возросло», - подтвердил глава холдинга. Однако, по его словам, «были и небольшие злоупотребления, когда малый бизнес стал заявлять 15 кВт подключения тотально по всем регионам». В связи с этим «Холдингом МРСК» было подписано соглашение о сотрудничестве с общероссийской общественной организацией «ОПОРА РОССИИ» и проведена серьезная разъяснительная работа среди малых и средних предпринимателей. Принятие закона об энергосбережении, по словам Н.Швеца, также заставило малый бизнес задуматься о мерах энергоэффективности. «Что касается среднего бизнеса, который подключается от 15 до 100 кВт, то оплата здесь происходит так: 5% - это первый взнос, а остальная сумма в течение трех лет равными долями», - цитирует слова Н.Швеца пресс-служба правительства. По его словам, для того, чтобы реализовать это подключение, «Холдинг МРСК» привлекал заемные средства в объеме 16 млрд рублей. «Для того чтобы получить компенсацию в соответствии с постановлением правительства, мы подали все обоснования в регулирующие органы во всех субъектах Российской Федерации, но, к сожалению, на сегодня учтено только 9 млрд рублей, - отметил он. - По остальным мы будем обосновывать с тем, чтобы в следующем периоде регулирования эти суммы были учтены».
Источник: ИА "Альянс Медиа" ( http://www.allmedia.ru/ )



17.05.2010 · Мастер-Банк начинает выдавать кредиты малому бизнесу в регионах

Мастер-Банк запускает программу кредитования малого бизнеса в Санкт-Петербурге, Волгограде и Нижнем Новгороде. Напомним, весной кредиты для предпринимателей появились в московских отделениях банка. По словам замдиректора департамента розничного бизнеса Мастер-Банка Дмитрия Алексеева, со временем программа кредитования МСБ заработает во всех региональных отделениях. Мастер-Банк предоставляет кредиты на срок от 3 месяцев до 4 лет, рассмотрение заявки занимает от 3 до 10 дней. При определенных условиях кредит может быть выдан без залогового обеспечения, в остальных случаях залогом может послужить недвижимость, оборудование, автотранспорт или товары в обороте.
Источник: "Кредит для бизнеса.Ру" ( http://www.creditforbusiness.ru/ )



17.05.2010 · В.Путин требует повысить качество налогового администрирования

Премьер-министр РФ Владимир Путин вновь потребовал повысить качество налогового администрирования в стране. "Если говорить о дальнейших изменениях в налоговой системе, то прежде всего надо обеспечить адекватную отдачу от уже принятых мер. В частности, особое внимание следует обратить на качество налогового администрирования", - заявил Путин на совместной коллегии Минфина и Минэкономразвития.
Источник: РИА Новости ( http://rian.ru/ )



17.05.2010 · Минфин: дефицит бюджета-2010 может составить 5,1% ВВП вместо 6,8%

Дефицит федерального бюджета РФ в 2010 году, с учетом уточненного макроэкономического прогноза, может составить 5,1% ВВП вместо заложенных в бюджете 6,8% ВВП, сообщила журналистам замглавы Минфина Татьяна Нестеренко. "Один из вариантов - это уменьшение дефицита до 5,1%, если не будут приняты дополнительные расходные обязательства", - сказала замминистра. Она пояснила, что, согласно новым расчетам, расходы бюджета не увеличиваются, а только уточняются по уже принятым обязательствам. "Здесь возможно увеличение ассигнований только по Пенсионному фонду", - сказала Нестеренко. В то же время растут доходы за счет изменения макроэкономических параметров, в первую очередь увеличения прогнозной цены на нефть, продолжила замминистра. Хотя поступления в бюджет и уменьшаются в связи с решениями по Белоруссии (беспошлинная поставка 6,3 миллиона тонн нефти ) и Украине (обнуление экспортной пошлины на газ), а также в связи с обнулением пошлины на нефть с месторождений Восточной Сибири, изменение доходов все равно остается положительным, отметила Нестеренко. "Если исходить из того, что расходы не пересматриваются, а только уточняются в рамках прогноза, а это расходы - дефицит Пенсионного фонда и валютная (курсовая) разница. Так вот, если мы не пересматриваем параметры, то в принципе прогноз приводит к уменьшению дефицита", - сказала Нестеренко. По итогам января-апреля дефицит федерального бюджета РФ составил 3,4% ВВП, в апреле - 5,7% ВВП.
Источник: РИА Новости ( http://rian.ru/ )



17.05.2010 · Интернет-сайты некоторых органов госвласти к концу мая могут появиться в кирилличном домене .РФ - И.Щеголев

К концу мая ряд органов госвласти может представить свои Интернет-сайты в кирилличном домене .РФ. Об этом журналистам сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев. По его словам, выход коммерческих компаний с сайтами в зоне .РФ ожидается позже. "Для коммерческих компаний продлено приоритетное резервирование доменных имен до осени", - сказал И.Щеголев. "При резервировании вскрылся ряд проблем с резервированием коммерческих компаний, в частности выяснилось, что некоторые пишут свои названия не только с использованием кириллических символов, но и латинских. Это существенно затруднило работу регистраторов, пришлось несколько раз менять правила приоритетного резервирования", - продолжил он. Еще одной проблемой, тормозящей ввод кирилличной доменной зоны, являются поисковые машины. "Поисковики не воспринимают кириллицу, надо что-то менять. Сейчас ведется работа над этой проблемой", - заключил И.Щеголев.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС ( http://www.prime-tass.ru/ )



17.05.2010 · В.Путин требует "подавить инфляцию" в России

России нужны более амбициозные планы по снижению инфляции, надо увеличить производительность труда и снижать издержки, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на совместной коллегии Минфина и Минэкономразвития. Одной из важных задач Путин назвал "подавление инфляции". "В январе-апреле текущего года она составила 3,5%. Это самый низкий показатель с 1991 года. Однако нам нужны более амбициозные планы по снижению инфляции", - отметил премьер.
Источник: РИА Новости ( http://rian.ru/ )



17.05.2010 · Совет Федерации одобрил закон, отменяющий плату за доступ к геологической информации

Совет Федерации одобрил закон "О внесении изменений в закон РФ "О недрах" и статью 13 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции". Об этом говорится в сообщении верхней палаты парламента. Закон отменяет взимание платы за пользование геологической информацией о недрах, полученной от федерального органа управления фондом недр в результате государственного геологического изучения недр.
Источник: "AK&M" ( http://www.akm.ru/ )



17.05.2010 · ФТС внесла в Правительство законопроект о таможенном регулировании в РФ

ФТС внесла в Правительство законопроект о таможенном регулировании в РФ, говорится в сообщении ведомства. Документ определяет основы правового регулирования таможенных отношений на национальном уровне в условиях действия нормативно-правовой базы Таможенного союза. Основные положения законопроекта базируются на нормах действующего Таможенного кодекса РФ с учетом современных тенденций развития таможенного дела и направленности таможенной политики России на упрощение экспорта высокотехнологичных товаров. Отдельная глава законопроекта посвящена системе таможенных органов. В ней определены принципы деятельности и функции таможенных органов, их обязанности, правомочия и ответственность, включены положения, касающиеся применения физической силы и спецсредств, обеспечения деятельности таможенных органов и размещения их объектов. Устанавливаются квалификационные требования к таможенным представителям, дополнительные условия включения юридических лиц в реестр таможенных представителей, а также дополнительные основания для исключения из реестра. Дополнительные условия включения и исключения из реестров таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли унифицированы. В законопроекте определены страховые суммы по договорам страхования риска гражданской ответственности владельцев складов временного хранения и таможенных складов, а также полезный объем и полезная площадь складов временного хранения и таможенных складов, размер обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов. Установлены требования к обустройству и оборудованию складов и магазинов беспошлинной торговли. Кроме того, установлена возможность приостановления деятельности владельцев СВХ, таможенных складов и магазинов беспошлинной торговли по заявлению этих лиц. Для уполномоченного экономического оператора случаи и порядок приостановления действия свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, а также его отзыва, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Законопроект сохранят положения действующего Таможенного кодекса по информационным системам, информационным технологиям и информационным ресурсам таможенных органов, а также условия и порядок их использования для таможенных целей. Установлен порядок представления таможенными органами таможенной статистики внешней торговли товарами, а также порядок и сроки ее опубликования. В целях обеспечения возможности учета товаров, перемещаемых между государствами-членами Таможенного союза, особенно товаров третьих стран в условиях отмены таможенного оформления на внутренних границах Таможенного союза, законопроектом предлагается ввести статистическое декларирование. Порядок определения таможенной стоимости в отношении товаров, вывозимых с таможенной территории Таможенного союза, будет определять Правительство РФ. Порядок заявления и контроля таможенной стоимости таких товаров будет осуществляться на ведомственном уровне. При принятии таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости предусмотрена возможность проведения консультаций между таможенным органом и декларантом с целью обоснованного выбора стоимостной основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров. Законопроект регулирует вопросы по срокам уплаты таможенных сборов, порядку их исчисления, уплаты, возврата (зачета) и взыскания, а также случаи, когда таможенные сборы не взимаются. Определены основания для предоставления отсрочки, рассрочки уплаты налогов, порядок применения способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и генерального обеспечения, дополнительные случаи обеспечения уплаты таможенных пошлин налогов, порядок и случаи, когда осуществляется возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей, а также порядок взыскания неуплаченных таможенных пошлин, налогов и порядок начисления, уплаты, взыскания и возврата пеней. Регламентирован порядок наложения ареста на товары и изъятия товаров при проведении выездной таможенной проверки по аналогии с действующими нормами Таможенного кодекса. Отдельная глава законопроекта посвящена основаниям и порядку распоряжения товарами. Законопроектом предусмотрен порядок действий должностных лиц таможенных органов Российской Федерации при использовании предварительной информации. В законопроекте реализовано положение Таможенного кодекса о возможности установления законодательством государств-членов таможенного союза иных мест временного хранения, помимо складов временного хранения товаров, и об установлении требований по их расположению, обустройству и оборудованию.
Источник: "AK&M" ( http://www.akm.ru/ )



17.05.2010 · Чиновники в России повышают размер взятки с учетом инфляции

Невзирая на кампанию по борьбе с коррупцией, граждане все так же дают и берут взятки. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного "Левада-Центром", как и прежде, 15% россиян признаются, что за последний год им доводилось "давать на лапу" должностным лицам. При этом размер взятки с весны 2006 года вырос почти вдвое. Четыре года назад "подмазать" российского чиновника можно было в среднем за 5048 рублей, однако к сегодняшнему дню усредненная взятка выросла до 8887,4 рублей. Таким образом, с 2006 года средний размер "мзды" увеличился примерно на 56,7%. Как отмечают социологи, это сопоставимо с уровнем инфляции в России за тот же период (около 55,6%). Большинству россиян - 79% участников опроса - за последние 12 месяцев взятки давать все же не приходилось, сообщает "Финмаркет", ссылаясь на данные опроса. Однако, признают сами респонденты, "на лапу" дают "все, кто сталкивается с должностными лицами" (такого мнения придерживаются 55% россиян). При этом почти треть (30%) респондентов полагают, что дача взятки характерна "в основном для простых людей, у которых нет других способов добиться решения своих проблем". И только каждый десятый уверен, что давать взятки могут только "жулики и преступники". Среди тех, кому приходилось в последнее время общаться с госслужащими, число взяткодателей заметно вырастает. Так, среди россиян, которые за последние 3 года регистрировали фирмы или получали разрешения на предпринимательскую деятельность, подавляющему большинству (92%) приходилось "подмазывать" чиновников. Пять лет назад таких респондентов было всего лишь 19%, отмечают социологи. Среди нарушителей правил дорожного движения 67% рассказали, что "откупались" от сотрудников ГИБДД. Почти половина (45,5%) участников опроса, за последние три года проходивших через разбирательство уголовного дела в суде, также давали взятки. Почти столько же - 43,3% получавших водительские права или талон техосмотра россиян также вынуждены были заплатить. При этом почти половина россиян (47%) уверены - большинство людей дают взятки "скрепя сердце", треть респондентов отмечают что это делается "с огромным внутренним сопротивлением". Однако каждый десятый участник опроса предположил, что чаще всего взятки даются "с легким сердцем и без угрызения совести".
Источник: NEWSru.com ( http://www.newsru.com/ )



17.05.2010 · Говорить о завершении глобального кризиса преждевременно - В.Путин

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает преждевременными разговоры о завершении мирового экономического кризиса на фоне событий последних недель в глобальной экономике. "События последних недель показали, что говорить о полном завершении глобального кризиса пока рановато, явно преждевременно", - сказал Путин, выступая на совместной коллегии Минфина и Минэкономразвития РФ. В этой связи он заявил о необходимости обеспечить макроэкономическую стабильность для России.
Источник: РИА Новости ( http://rian.ru/ )



17.05.2010 · Роспотребнадзор позаботился о малом бизнесе

Предпринимателям в сфере малого бизнеса станет проще избежать недобросовестных проверок и незаконных штрафов со стороны органов Роспотребнадзора. Как показывает практика, до сих пор у предпринимателей возникали вопросы по поводу того, на какие товары необходимо иметь заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы. Несмотря на наличие приказа Роспотребнадзора, в котором установлен исчерпывающий перечень таких товаров, предприниматели, боясь неожиданных перемен и претензий проверяющих, периодически запрашивали у Роспотребнадзора так называемые отказные письма, подтверждающие, что заключение на товар не нужно. Чтобы исключить эту переписку, на сайте Роспотребнадзора в разделе «Актуальные темы» появился полный перечень товаров, которые экспертизе не подлежат. При необходимости список будет обновляться. Ознакомиться с ним можно на www.rospotrebnadzor.ru.
Источник: "Аргументы недели" ( http://www.argumenti.ru/ )



17.05.2010 · "Упрощенцы" могут учесть расходы на уборку офиса и расходы на рекламу в Интернете

Организации, которые применяют УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы» могут учесть затраты на оплату услуг по уборке арендованного офисного помещения и затраты, связанные с размещением в сети интернет рекламной информации о реализуемой продукции. Соответствующие разъяснения приведены в письме Минфина России от 05.04.10 № 03-11-06/2/48. По поводу затрат на уборку офиса чиновники рассуждают следующим образом. Известно, что налоговую базу по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, можно уменьшить на сумму материальных расходов (подп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом материальные расходы определяются точно так же, как и при определении налоговой базы по налогу на прибыль. То есть в соответствии со статьей 254 Налогового кодекса. В подпунктах 2 и 6 пункта 1 статьи 254 НК РФ сказано, что к материальным расходам относятся расходы на производственные и хозяйственные нужды, а также расходы на приобретение работ и услуг производственного характера. В свою очередь к работам (услугам) производственного характера относится, помимо прочего, техническое обслуживание основных средств. В Минфине считают, что услуги по уборке офисных помещений как раз и являются техобслуживанием основных средств. А это значит, что затраты на приобретение таких услуг можно учесть при определении налоговой базы по единому налогу. Что касается расходов на рекламу в интернете, то чиновники обращают внимание на подпункт 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ, где сказано, что «упрощенцы» могут учесть расходы на рекламу производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг). И опять же такие расходы определяются в порядке, установленном для налога на прибыль, в данном случае — в соответствии со статьей 264 НК РФ. А в пункте 4 данной статьи говорится о том, что к расходам на рекламу относятся затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети. На этом основании в Минфине делают вывод: расходы налогоплательщиков, связанные с размещением в сети интернет рекламной информации о реализуемой продукции, могут быть учтены при определении налоговой базы.
Источник: "Бухгалтерия Онлайн" ( http://www.buhonline.ru/ )



18.05.2010 · В России наблюдается оживление реального сектора экономики

Абсолютное значение КАРГО-индекса второй месяц подряд находится выше уровня в 100%. В апреле этот показатель составил 111,3%. При этом темп роста по сравнению с предыдущим месяцем ускорился. Если в марте по сравнению с февралем показатель увеличился немногим более процента, то в апреле по сравнению с мартом рост был уже на 4,7 процентных пункта. Подобная динамика позволяет говорить о достаточно устойчивом в последнее время росте реального сектора экономики. Это подтверждает и близкий по своей природе к КАРГО-индексу индекс выпуска продукции в базовых отраслях экономики, рассчитываемый Росстатом с месячным опозданием. В марте его значение, рассчитываемое по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, составило 104,6%. Таким образом, оно уже четвертый месяц подряд меньше, чем КАРГО-индекса. Однако разрыв между показателями сокращается с каждым месяцем. Но здесь можно говорить не об экономической составляющей, а скорее об изменениях в методологии официальных расчетов. Что касается физических объемов погрузки на российских железных дорогах, то они тоже продолжают расти. В апреле 2010 года погрузка в целом по сети увеличилась на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Рост погрузки девяти входящих в индекс грузов был несколько скромнее - 12,6%. При этом лишь шесть из них смогли превысить кризисный уровень (нефтяные грузы, черные металлы, лесные грузы, каменный уголь, удобрения и цемент). В рядах отстающих зерно, цветные металлы и строительные грузы. Больше, чем до кризиса, физические объемы погрузки нефти и каменного угля. Всего на 2,3% от уровня апреля 2008 года отстает погрузка удобрений. Худшие результаты демонстрируют строительные (-39,6% к апрелю-2008) и лесные грузы (-27%), а также цемент (-26,5%). В структуре КАРГО-индекса значительных изменений в апреле не произошло. Основную роль в нем продолжают играть нефтяные грузы – доля в показателе составила 58,6%. Неплохие для себя результаты сохраняют удобрения, каменный уголь, черные и цветные металлы, а также зерно и цемент. Строительные грузы занимают всего 28,9% индекса, что стало результатом падения погрузки как по сравнению с кризисным уровнем, так и с апрелем-2008. Из структуры КАРГО-индекса видно, что положительную динамику показателя, как и экономики в целом, обеспечивают сырьевые грузы. Однако наметившийся рост может оказаться временным явлением из-за аварии на угледобывающей шахте «Распадской», которая производит каждую пятую тонну угля в России.
Источник: "Вести.Ru" ( http://www.vesti.ru/ )



18.05.2010 · Порядок применения ЕНВД "упрощенцем", осуществляющим несколько видов деятельности

При оказании населению бытовых услуг, облагаемых единым налогом на вмененный доход, и при осуществлении иной предпринимательской деятельности, налогообложение которой осуществляется в рамках упрощенной системы налогообложения, для расчета суммы единого налога на вмененный доход следует учитывать общее количество работников, занятых оказанием данных услуг, включая численность работников административно-управленческого и общехозяйственного персонала (в частности, директор, бухгалтер, менеджер). Об этом Письмо Минфина РФ от 20.04.2010 N 03-11-11/109. В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее - ОКУН). Согласно ст. 346.27 Кодекса к бытовым услугам относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные ОКУН , за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов. Услуги по изготовлению ограждений и ворот из металла ОКУН отнесены к бытовым услугам (код 013427). В связи с этим организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания названных услуг, могут признаваться налогоплательщиками единого налога на вмененный доход. Пунктом 3 ст. 346.29 Кодекса установлено, что при исчислении единого налога на вмененный доход налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания бытовых услуг, применяют физический показатель ""количество работников, включая индивидуального предпринимателя"". В соответствии с п. 7 ст. 346.26 Кодекса налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом на вмененный доход, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке. Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход, иные виды предпринимательской деятельности, исчисляют и уплачивают налоги и сборы в отношении данных видов деятельности в соответствии с иными режимами налогообложения, предусмотренными Кодексом. В связи с этим индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания бытовых услуг и иную предпринимательскую деятельность, должны вести раздельный учет работников, занятых в предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход, и работников, занятых в иных видах деятельности. Если в предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход, и в иной предпринимательской деятельности участвуют одни и те же работники, то есть раздельный учет работников по видам деятельности обеспечить невозможно, то при исчислении единого налога на вмененный доход учитывается общая численность работников по всем видам деятельности, включая индивидуального предпринимателя. Порядок распределения численности работников административно-управленческого и общехозяйственного персонала при осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, по одному из которых уплачивается единый налог на вмененный доход и в качестве физического показателя используется количество работников, Кодексом не определен. При этом расходы на оплату труда административно-управленческого персонала для целей исчисления налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяются пропорционально долям доходов в общем объеме доходов, получаемых от ведения всех видов предпринимательской деятельности (п. 8 ст. 346.18 Кодекса).
Источник: Интернет-портал "Субсчет.РУ" ( http://www.subschet.ru/ )



18.05.2010 · РосБР открыл возможность предоставления средств субъектам малого и среднего бизнеса в форме кредитной линии с лимитом выдачи

© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования