1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Внеофисное хранение документов: за и против


Создать архив? Это влечёт за собой дополнительные расходы и нагрузку на персонал. Надо выделить помещение, изучить законы архивного дела, составить опись дел по основным категориям и провести уничтожение документов, у которых истёк срок хранения. Для утилизации макулатуры и документов необходимо купить специальное оборудование. Работа по созданию архива – это бесконечный процесс упорядочивания рабочей документации, поэтому срочно придётся вводить ещё одну должность в штатное расписание – архивариуса или заведующего архивом, того, кто будет готовить документы к хранению: систематизировать и упаковывать, переплетать папки, проводить экспертизу ценности информации и работать с контрольными органами. При выборе этого варианта хранения документов компании обеспечены немалые денежные вложения, а ведь по истечении 2-5 лет многие документы могут никогда и не понадобиться. А ведь они будут занимать и без того небольшие площади офисов.


    Как известно, безвыходных ситуаций не бывает, поэтому у руководителя всегда есть запасной вариант – архивное хранение документов вне офиса, попросту говоря, в специализированной фирме. Сотрудники таких предприятий знают архивное законодательство, которое регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учёта и использования архивных документов. Они гарантируют экономическую и правовую защиту хранящихся у них документов, и невольно оберегают своих компаний-заказчиков от нежданных визитов контрольных органов или рейдеров.


Архивные услуги – комплексная корректная работа профессионалов с документацией, куда входят следующие виды работ:
- первичная консультация специалиста с выездом на место;
- тщательное обследование архивных документов;
- экспертиза ценности каждого листа дела;
- составление архивных каталогов и рекомендаций архивного делопроизводства;
- переплётные и номенклатурные работы;
- хранение архивных документов, согласно Правилам;
- отбор документов для уничтожения, с истёкшим сроком хранения;
- погрузочные работы с макулатурой и документацией;
- уничтожение с грифом «секретно» промышленным способом или переработкой.


Управление документооборотом сегодня требует больших временных затрат, и руководитель, который ценит время и качество работы, понимает, что этим кропотливым и ответственным трудом должны заниматься специалисты.



Опубликовано: 13.03.2010
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования