1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Использование консалтинговых услуг при профессиональной конференции


Словом "консалтинг" обозначают любой вид профессиональных услуг, которые направлены на консультирование в любой сфере бизнеса, будь то нефтяной бизнес или изготовление рекламных штендеров. Эта помощь направлена на анализ и последующее развитие научно-технических и экономических показателей компании.

Если же речь идет о конференциях, то желательно выбирать не одну, для того чтобы добиться максимально эффективного результата от спонсорства. Для такой работы чаще всего нанимаются специальные независимые операторы, которые впоследствии консультируют по любому вопросу. При заключении договора с организаторами старайтесь добиваться лучших результатов, так как спрос довольно не велик, и они не перебирают заказами, что позволяет немного снизить цену. Также стоит обращать внимание на то, чтобы личные представители компании постоянно выступали на конференциях, пусть это профессиональная печать листовок в Москве, хоть конференция в банковской сфере. Цель - чтобы на этих выступлениях постоянно были использованы ваши материалы, ваш логотип в рекламе, в виде плакатов, сообщений в прессе и т. д.

Реклама наиболее важна при продвижении бизнеса. Но как сделать так, чтобы она была максимально эффективна? Существует ряд наиболее часто совершаемых ошибок. В сфере консалтинговых услуг чаще всего совершаются ошибки, связанные с прямым переносом предметов, а также методов, которые свойствены товарным рынкам. Наиболее неудачные примеры встречаются в применении массовой рекламы, попытки применения дисконтных карт, безличная рассылка предложений и др. Для недопущения этого постоянно необходимо следить за появлением вашей рекламы. Особенно стоит уделять внимание таким вещам:

- количество появлений вашей рекламы должно совпадать с оговоренным;
- исполнение рекламы, особенно если это срочные визитки или другие срочные заказы, могут оказаться плохого качества;
- при заказе рекламы через телефон может в итоге получиться искаженный вариант;
- такие типы как баннерная реклама, которая размещена в электронных СМИ, может быть плохо выполнена или вообще пропущена в выпусках.

При изготовлении рекламы консалтинговые компании советуют избегать в оформлении макетов и материалов часто примелькавшегося содержания.



Опубликовано: 09.12.2009
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования