1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

КОРРЕКТИРОВКА БЮДЖЕТА ФОМС - 2009.


КОРРЕКТИРОВКА БЮДЖЕТА ФОМС - 2009.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"» {изменены основные параметры бюджета ФОМС на 2009 год в связи с уточнением показателей прогноза социально-экономического развития РФ на этот год; увеличивается объём межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ФОМС для обеспечения исполнения в полном объёме обязательств ФОМС по предоставлению дотаций территориальным фондам ОМС в связи с планируемым уменьшением налоговых поступлений в 2009 году; пересматривается порядок перечисления из бюджета ФОМС дотаций в бюджеты ТФОМС на выполнение территориальных программ ОМС, что позволит Фонду при перечислении таких дотаций учитывать фактическое исполнение бюджетов ТФОМС по доходам; уменьшается общий объем субсидий на проведение диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, исходя из численности обследуемых детей в 2009 году; исключаются положения, касающиеся планового периода}

КОРРЕКТИРОВКА БЮДЖЕТА ФСС РФ - 2009.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 78-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"» {изменены основные параметры бюджета ФСС РФ на 2009 год в связи с уточнением показателей прогноза социально-экономического развития РФ на этот год, а также с учётом планируемых сокращения поступлений страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний и повышения размеров пособий и иных соцвыплат в соответствии с прогнозируемым ростом индекса потребительских цен; вносятся изменения в положения, касающиеся увеличения ассигнований из федерального бюджета, передаваемых в бюджет ФСС РФ в 2009 году на выплату пособий семьям, имеющим детей, и страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; предусматривается сокращение отдельных видов расходов бюджета ФСС РФ; исключаются положения, касающиеся планового периода}

КОРРЕКТИРОВКА БЮДЖЕТА ПФР - 2009.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 77-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"» {изменены основные параметры бюджета Пенсионного фонда РФ в связи с уточнением показателей прогноза социально-экономического развития РФ на 2009 год, а также с учётом уменьшения поступлений страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии и планируемого повышения размеров пенсий, пособий и иных социальных выплат в соответствии с прогнозируемым ростом индекса потребительских цен; увеличиваются ассигнования из федерального бюджета, передаваемые в бюджет ПФР в 2009 году на выплату базовой и страховой частей трудовых пенсий, пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан и на другие соцвыплаты; корректируются показатели бюджета ПФР в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий; в бюджете ПФР предусматриваются средства федерального бюджета для обеспечения реализации права использования с 01.01.2009 средств (части средств) материнского (семейного) капитала на погашение основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения; исключаются положения, касающиеся планового периода}

КОРРЕКТИРОВКА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА - 2009.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 76-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"» {закон принят в целях обеспечения макроэкономической стабильности и устойчивости бюджетной системы РФ, исполнения законодательно установленных социальных гарантий и других расходных обязательств РФ, в т.ч. обусловленных реализацией Программы антикризисных мер Правительства РФ на 2009 год. Закон, в частности, направлен на: усиление соцзашиты населения; сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала; усиление роли внутреннего спроса в обеспечении экономического роста; модернизацию российской экономики и общества; снижение административного давления на бизнес; повышение устойчивости национальной финансовой системы; обеспечение необходимого уровня макроэкономической стабильности. Законом из Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" исключены положения, касающиеся планового периода, а также увеличен на 667,5 миллиарда рублей общий объём расходов федерального бюджета в 2009 году, в основном, за счёт средств Резервного фонда}

ПОЛИТПАРТИИ: ЧИСЛЕННОСТЬ; РОТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 75-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О политических партиях" в связи с поэтапным снижением минимальной численности членов политических партий» {настоящим законом снижаются: с 50000 до 45000 (с 01.01.2010), а затем до 40000 (с 01.01.2012) - минимальная численность членов политпартии; с 500 до 450 (с 01.01.2010), а затем до 400 (с 01.01.2012) - минимальная численность членов политпартии в её региональных отделениях, образованных более чем в половине субъектов РФ. Соответствующее снижение минимальной численности членов политпартий предусматривается и для остальных региональных отделений и иных структурных подразделений политпартий. Оговорено, что уставом политпартии должна предусматриваться ротация руководителей коллегиальных постоянно действующих руководящих органов политпартии и её региональных отделений}

РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ В РФ ЦЕННЫХ БУМАГ ИНОСТРАННЫХ ЭМИТЕНТОВ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 74-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и статью 5 Федерального закона "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"» {закон направлен на совершенствование механизма размещения и обращения в РФ иностранных ценных бумаг; предусмотрена новая редакция статьи 51.1 "Особенности размещения и обращения в Российской Федерации ценных бумаг иностранных эмитентов" Федерального закона "О рынке ценных бумаг", содержащая требования для допуска иностранных ценных бумаг как к публичному, так и к частному размещению и (или) обращению в РФ, а равно порядок такого допуска; в частности, устанавливаются требования к иностранным ценным бумагам, допускаемым к публичному обращению по решению фондовой биржи, требования к публичному размещению иностранных ценных бумаг, основания приостановления размещения иностранных ценных бумаг по решению федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, общие условия ответственности иностранного эмитента и брокера, подписавшего проспект иностранных ценных бумаг. Кроме того, в законе содержатся специальные правила регулирования в отношении размещения и обращения иностранных ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов; в этой связи в пункт 1 статьи 5 "Ограничения, связанные с эмиссией и обращением ценных бумаг" Федерального закона "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" вносится изменение, которым предусматривается запрет в отношении публичного размещения и публичного обращения, рекламы и предложения в любой иной форме неограниченному кругу лиц ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов}

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА (В Т.Ч. КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ).

Федеральный закон от 28.04.2009 № 73-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» {законом вносятся изменения в законодательные акты РФ, направленные на совершенствование регулирования процедур банкротства, в т.ч. банкротства кредитных организаций, оспаривания сделок должника при осуществлении процедур банкротства и привлечения к субсидиарной ответственности по его обязательствам лиц, имеющих или имевших право давать указания, обязательные для исполнения должником; так, Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" дополняется нормой, обязывающей единоличный исполнительный орган кредитной организации при освобождении от должности обеспечить передачу имущества и документов кредитной организации лицу из числа руководителей кредитной организации, а в случае отсутствия такого лица обеспечить их сохранность; в Федеральном законе "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" уточняются признаки неплатежеспособности кредитной организации и расширяется круг лиц и органов, обязанных принимать меры по финансовому оздоровлению или реорганизации кредитной организации; также этот закон дополняется положениями, касающимися недействительности сделок кредитной организации и особенностей судебного разбирательства по делам о банкротстве кредитных организаций; Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" дополняется положениями, регулирующими обязанность должника по подаче заявления должника в арбитражный суд и устанавливающими ответственность должника и иных лиц в деле о банкротстве, а также новой главой, регламентирующей оспаривание сделок должника, в т.ч. особенности оспаривания сделок отдельных видов}

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРОВ БАЗОВЫХ ЧАСТЕЙ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ И ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 72-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан» {законом предусматривается увеличение с 01.12.2009 размеров базовых частей трудовых пенсий всех видов - по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца. Размер базовой части трудовой пенсии по старости устанавливается в сумме 2562 рубля в месяц; лицам, достигшим возраста 80 лет или являющимся инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени, размер базовой части трудовой пенсии по старости устанавливается в размере 5124 рубля в месяц. Размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности, в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности, будет устанавливаться в следующих суммах: при III степени - 5124 рубля в месяц; при II степени - 2562 рубля в месяц; при I степени - 1281 рубль в месяц. Размеры базовых частей трудовых пенсий по старости и по инвалидности лицам, у которых на иждивении находятся нетрудоспособные члены семьи, будут устанавливаться в повышенных размерах, в зависимости от количества таких членов семьи (от одного до трёх). Размер базовой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца будет устанавливаться в следующих суммах: детям, потерявшим обоих родителей, или детям умершей одинокой матери (круглым сиротам) - 2562 рубля в месяц (на каждого ребенка); другим нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца - 1281 рубль в месяц (на каждого члена семьи). У граждан, имеющих право на получение двух пенсий, соответственно увеличатся обе пенсии. Увеличены также размеры ежемесячных денежных выплат различным категориям граждан. До 01.05.2010 предусматривается возможность получения единовременной выплаты в размере 12000 рублей за счет средств материнского (семейного) капитала}

СОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ (В Т.Ч. ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОВ НА НАХОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ).

Федеральный закон от 28.04.2009 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"» {законом определяются меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, формированию у них навыков здорового образа жизни, включая соответствующие обязанности органов госвласти, а также предоставляется возможность субъектам РФ с учётом местных традиций и особенностей устанавливать своими законами меры по недопущению негативного воздействия на физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие детей. Предусматривается, что законами субъектов РФ могут устанавливаться меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию ребёнка, нахождения детей в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах. Определяется, что субъекты РФ своими законами могут: снижать возраст детей, до достижения которого не допускается их нахождение в установленных общественных местах без сопровождения указанных лиц, но не более чем на 2 года; устанавливать порядок уведомления родителей и других лиц, а также органов внутренних дел в случае обнаружения ребёнка в установленных общественных местах и порядок доставления такого ребёнка родителям и другим лицам; устанавливать для родителей и других лиц административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда}

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ. СРОКИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ ЛИЦАМ, УВОЛЕННЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В СВЯЗИ С ОСУЖДЕНИЕМ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ, ПОСЛЕ ИХ ОСВОБОЖДЕНИЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 70-ФЗ «О признании утратившим силу абзаца третьего пункта "а" части первой статьи 53 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"» {Федеральным законом от 03.12.2007 № 319-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" статья 61 названного Закона РФ признана утратившей силу; норма статьи 61 определяла, что в случае лишения военного пенсионера свободы выплата назначенной ему пенсии приостанавливалась; Постановлением КС РФ от 16.10.1995 она была признана не соответствующей Конституции РФ; в соответствии с этим Постановлением статья 61 не применялась и с 01.01.2008 утратила силу; в то же время норма абзаца третьего пункта "а" статьи 53 Закона РФ, согласно которой пенсии лицам, уволенным с военной службы в связи с осуждением к лишению свободы, назначаются со дня обращения за пенсией после освобождения из мест лишения свободы, до настоящего времени действовала; Определением КС РФ от 20.10.2005 № 379-О было установлено, что эта правовая норма также не должна применяться, и настоящим законом норма исключена}

ВОИНСКИЙ УЧЕТ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 69-ФЗ «О внесении изменений в статьи 10 и 35 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"» {в пункте 1 статьи 10 "Обязанности граждан по воинскому учету" Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" уточнены категории лиц, на которых возлагается обязанность явиться в военный комиссариат для постановки на воинский учёт. Указанные категории лиц предлагается определить с учётом положений пункта 1 статьи 8 и пункта 3 статьи 50 данного Федерального закона и отнести к ним: граждан, уволенных с альтернативной гражданской службы; граждан, освобождённых от отбывания наказания в виде лишения свободы; граждан женского пола, получивших военно-учётную специальность; граждан, приобретших гражданство РФ и подлежащих постановке на воинский учёт. Кроме этого, уточнен подход к постановке на воинский учёт военнослужащих, отчисленных из военного образовательного учреждения, не достигших возраста 18 лет, уволенных с военной службы; так, вносится изменение в пункт 4 статьи 35 "Статья 35. Поступление граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования. Заключение контрактов о прохождении военной службы с гражданами, обучающимися в военных образовательных учреждениях профессионального образования" Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", устанавливающее, что военнослужащие, отчисленные из военных образовательных учреждений, не достигшие возраста 18 лет, увольняются с военной службы и подлежат постановке на воинский учёт и призыву на военную службу на общих основаниях}

ПРЕЗИДЕНТ РФ И ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 68-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"» {внесены изменения в часть вторую статьи 55 "Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", определяющую случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика): к таким случаям дополнительно отнесено размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госнужд в установленных решениями или поручениями Президента РФ случаях у поставщика (исполнителя, подрядчика), определяемого распоряжением Правительства РФ; также уточнено, что к вышеуказанным случаям относится и размещение заказа на оказание услуг, связанных с обеспечением выездных мероприятий, проводимых Президентом РФ (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания)}

НДФЛ. КОМПЕНСАЦИЯ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 67-ФЗ «О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» {закон внесено дополнение в статью 217 "Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" НК РФ, которым освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц средства, получаемые родителями, законными представителями детей, посещающих образовательные учреждения, в виде компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; положения пункта 42 статьи 217 НК РФ (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2009}

УК РФ: ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕВОЗКА В ЦЕЛЯХ СБЫТА ЗАВЕДОМО ПОДДЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ ИЛИ ЦЕННЫХ БУМАГ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 66-ФЗ «О внесении изменений в статью 186 Уголовного кодекса Российской Федерации» {прежняя редакция части первой статьи 186 УК РФ предусматривала ответственность за изготовление и сбыт поддельных денег и ценных бумаг; настоящим законом предусматривается уголовная ответственность как за изготовление в целях сбыта поддельных банковских билетов ЦБ РФ, металлической монеты, государственных ценных бумаг или других ценных бумаг в валюте РФ либо иностранной валюты или ценных бумаг в иностранной валюте, так и за хранение, перевозку в целях сбыта и сбыт заведомо поддельных денег или ценных бумаг}

УПК РФ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ ОБВИНЯЕМОГО С МАТЕРИАЛАМИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 65-ФЗ «О внесении изменений в статьи 215 и 217 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» {вносится изменение в часть третью статьи 217 "Ознакомление обвиняемого и его защитника с материалами уголовного дела" в целях устранения различия в правовом регулировании порядка ознакомления с материалами уголовного дела обвиняемых, содержащихся под стражей, и обвиняемых, в отношении которых избрана иная мера пресечения - в обоих случаях если обвиняемый и его защитник, приступившие к ознакомлению с материалами уголовного дела, явно затягивают время ознакомления с материалами уголовного дела, на основании судебного решения, принимаемого в порядке, установленном статьей 125 "Судебный порядок рассмотрения жалоб" УПК РФ, устанавливается определенный срок для ознакомления с материалами уголовного дела. Во избежание дублирования коррелирующее изменение вносится в часть пятую статьи 215 "Окончание предварительного следствия с обвинительным заключением" УПК РФ; в соответствии с новой редакцией эта норма предусматривает только ситуацию, когда обвиняемый, не содержащийся под стражей, не является для ознакомления с материалами уголовного дела без уважительных причин; в таком случае следователь составляет обвинительное заключение и направляет материалы уголовного дела прокурору}

СУДОХОДСТВО ПО КУРШСКОМУ ЗАЛИВУ И ВОДНЫМ ПУТЯМ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РФ И В ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 63-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о судоходстве по Куршскому заливу и водным путям в Калининградской области Российской Федерации и в Литовской Республике» {ратифицировано вышеуказанное Соглашение, подписанное в городе Светлогорске 04.12.2007; Соглашение создает правовую основу по урегулированию плавания судов обеих стран по внутренним водным путям в Калининградской области РФ и в Литовской Республике в межгосударственном сообщении, а также плавания российских судов через водные пути Литовской Республики в Балтийское море и обратно}

ВЕДЕНИЕ ГОСРЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 62-ФЗ «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях"» {уточнено, что ведение государственного реестра саморегулируемых организаций осуществляется не уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере госрегистрации некоммерческих организаций, а уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти}

КВВТ РФ. ИПОТЕКА СУДОВ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 61-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» {устраняется противоречие между частью 2 статьи 24 "Ипотека судов" КВВТ РФ и положениями Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)": Федеральным законом от 30.12.2004 № 216-ФЗ из Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" было исключено требование обязательного нотариального удостоверения договора ипотеки; настоящим законом из КВВТ РФ исключено требование нотариального удостоверения договора ипотеки судна}

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. ЗАЩИТА ПРАВ ЮРЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Федеральный закон от 28.04.2009 № 60-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 27 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"» {законом предусматривается на 2 месяца раньше (с 01.05.2009) ввести в действие Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", за исключением отдельных его положений; в указанный Федеральный закон также включены нормы, касающиеся нераспространения действия закона на отношения, связанные с проведением контроля за соблюдением требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма; также уточнено, что некоторые особенности организации и проведения проверок при осуществлении госконтроля регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним, контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса могут устанавливаться другими федеральными законами}

ИМПОРТ САХАРА.

Письмо ФТС РФ от 28.04.2009 № 05-11/18851 «О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец и сахар с вкусо-ароматическими или красящими добавками» {на основании данных о среднемесячной цене на сахар-сырец, рассчитываемой как среднеарифметическое от цен закрытия сахара-сырца на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже по текущему контракту за все дни торгов за истекшие 3 месяца, сообщается, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 325 с 1 по 31 мая 2009 года включительно сахар-сырец и сахар с вкусо-ароматическими или красящими добавками классифицируются в подсубпозициях 1701 11 100 9, 1701 11 900 9 и 1701 91 000 9 ТН ВЭД России соответственно, и при их ввозе на территорию РФ применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 165 долларов США за 1000 кг}

ПРИКОМАНДИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ НАРКОКОНТРОЛЯ К ОРГАНАМ ГОСВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯМ.

Указ Президента РФ от 26.04.2009 № 457 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам прикомандирования сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ к органам государственной власти и организациям» {внесено изменение в Положение о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденное Указом Президента РФ от 05.06.2003 № 613: уточнено, что в целях обеспечения выполнения задач, возложенных на органы наркоконтроля, сотрудники с их согласия могут быть прикомандированы директором ФСКН России к федеральным органам госвласти, органам госвласти субъектов РФ и осуществляющим деятельность в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров организациям независимо от формы собственности с согласия руководителей этих органов и организаций}

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТИПЕНДИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ.

Постановление Правительства РФ от 23.04.2009 № 364 «О специальных государственных стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования» {с 01.01.2009 увеличены размеры специальных государственных стипендий Правительства РФ, учрежденных Постановлением Правительства РФ от 06.04.1995 № 309 (назначаются и выплачиваются аспирантам и студентам, обучающимся за счет средств федерального бюджета по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профобразования): аспирантам федеральных государственных образовательных учреждений высшего профобразования - с 3000 до 3600 рублей; студентам федеральных государственных образовательных учреждений высшего профобразования - с 1200 до 1440 рублей; студентам федеральных государственных образовательных учреждений среднего профобразования - с 700 до 840 рублей}

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТИПЕНДИИ ИМЕНИ А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА ДЛЯ СТУДЕНТОВ.

Постановление Правительства РФ от 23.04.2009 № 363 «Об учреждении персональных стипендий имени А.И.Солженицына для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования Российской Федерации» {во исполнение Указа Президента РФ от 06.08.2008 № 1187 "Об увековечении памяти А.И.Солженицына": для студентов, обучающихся по очной форме обучения в имеющих госаккредитацию образовательных учреждениях высшего профобразования РФ, достигших выдающихся успехов в литературном творчестве, политологии и журналистике, учреждены 10 персональных стипендий имени А.И.Солженицына в размере 1500 рублей в месяц каждая, назначаемые ежегодно с 01.09.2009; утверждено Положение о назначении персональных стипендий имени А.И.Солженицына}

КОРРЕКТИРОВКА БЮДЖЕТА ТФОМС СПБ.

Закон Санкт-Петербурга от 23.04.2009 № 131-28 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"» {вносятся изменения в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в связи с уточнением прогноза доходов Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга из-за сокращения налоговых поступлений, уточнением объемов межбюджетных трансфертов, а также остатков средств по состоянию на 01.01.2009, образовавшихся в результате неполного использования бюджетных ассигнований в 2008 году по отдельным направлениям расходов. В частности: сокращены доходная и расходная части бюджета ТФОМС на 2009 год (в основном, за счет снижения ЕСН); увеличены безвозмездные поступления (в основном, за счет дотации из бюджета ФОМС, передаваемой в бюджет ТФОМС на выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в 2009 году); утверждено распределение бюджетных ассигнований бюджета ТФОМС, получаемых из ФОМС и бюджета Санкт-Петербурга в виде межбюджетных трансфертов, на 2009 год; изложены в новых редакциях приложения "Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2009 год", "Перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга", "Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2009 год", "Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на плановый п

Опубликовано: 29.07.2009

© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования