1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ ИНОСТРАНЦУ, КОТОРОМУ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО БЕЗ УЧЕТА УТВЕРЖДЕННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ КВОТЫ.


ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ ИНОСТРАНЦУ, КОТОРОМУ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО БЕЗ УЧЕТА УТВЕРЖДЕННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ КВОТЫ.

Постановление Правительства РФ от 06.04.2009 № 301 «О внесении изменений в Положение о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание» {в связи с решениями ВС РФ от 27.03.2008 № ГКПИ07-1669, от 23.09.2008 № ГКПИ08-1763 (и определением ВС РФ от 20.11.2008 № КАС08-580), от 29.11.2006 № ГКПИ06-856 (и определением ВС РФ от 29.03.2007 № КАС07-49) вносятся изменения в Положение о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 01.11.2002 № 789, в части требований к перечню документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание иностранным гражданином (лицом без гражданства), которому разрешение на временное проживание может быть предоставлено без учета утвержденной Правительством РФ квоты в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации": исключено требование о необходимости представления документа, подтверждающего наличие у иностранца жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством РФ, или согласие граждан РФ, достигших совершеннолетнего возраста и зарегистрированных по месту жительства на территории РФ, предоставить иностранцу для проживания жилое помещение; для случая выдачи разрешения иностранцу, признанному нетрудоспособным и имеющему дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве РФ, исключено указание на необходимость постоянного проживания сына или дочери на территории РФ; для случая выдачи разрешения иностранцу, имеющему хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве РФ, исключено указание на необходимость постоянного проживания этого родителя на территории РФ}

ЛЕНОБЛАСТЬ: КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МСУ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСПОЛНОМОЧИЙ ЛЕНОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

Областной закон Ленинградской области от 06.04.2009 № 25-оз «О внесении изменения в областной закон "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"» {внесено дополнение в статью 8 "Порядок осуществления органами государственной власти Ленинградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий" областного закона от 29.12.2005 № 125-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних": установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти также проводит оценку деятельности органов МСУ в соответствии с установленными Правительством Ленобласти показателями для оценки эффективности выполнения органами МСУ отдельных госполномочий}

ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ЛЕНОБЛАСТИ.

Областной закон Ленинградской области от 06.04.2009 № 24-оз «О признании утратившим силу областного закона от 25 июля 2008 года № 74-оз "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих муниципальных образований Ленинградской области"» {в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.10.2008 № 182-ФЗ "О признании утратившей силу части 3 статьи 22 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (которым признана утратившей силу норма, согласно которой в муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливался в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами субъекта РФ) признан утратившим силу областной закон от 25.07.2008 № 74-оз "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих муниципальных образований Ленинградской области"}

НАЗВАНИЯ БУДУЩИХ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА СПБ.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2009 № 375 «О присвоении названий станциям метрополитена» {присвоены названия четырем строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена: "Шушары" - на продолжении Бухарестской ул. за КАД вокруг Санкт-Петербурга; "Черниговская" - на пересечении Московского пр. и Черниговской ул.; "Броневая" - на пересечении Благодатной ул. и Кубинской ул.; "Путиловская" - на пересечении ул. Васи Алексеева и ул. Маршала Говорова}

СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНОБЛАСТИ ПРОМПРЕДПРИЯТИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНОБЛАСТИ.

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.04.2009 № 85 «Об утверждении Порядка предоставления в 2009 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат, связанных с увеличением объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, промышленным предприятиям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области» {утвержденный Порядок предусматривает предоставление предприятиям, относящимся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) к разделам "C" (Добыча полезных ископаемых), "D" (Обрабатывающие производства) и "E" (Производство и распределение электроэнергии, газа и воды) и обеспечивающим постоянный рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг при сохранении или увеличении численности работающих, субсидий из средств областного бюджета Ленобласти на возмещение части затрат, связанных с увеличением объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг; настоящее постановление вступает в силу с момента внесения соответствующих изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"}

НДФЛ: ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПО РАСХОДАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ.

Письмо ФНС РФ от 31.03.2009 № ШС-22-3/238@ «Об имущественном налоговом вычете» {с учетом положений письма Минфина РФ от 25.02.2009 № 03-04-07-01/45 даны разъяснения о порядке применения положений подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ, предоставляющих налогоплательщику право воспользоваться имущественным налоговым вычетом в сумме, израсходованной налогоплательщиком на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, в размере фактически произведенных расходов, а также в сумме, направленной на погашение процентов по целевым займам (кредитам), полученным от кредитных и иных организаций РФ и фактически израсходованным им на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них. В частности, сообщается следующее: право на вышеуказанный имущественный налоговый вычет у налогоплательщика возникает в момент соблюдения всех условий его получения, определенных положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 220 НК РФ, вне зависимости от периода, когда налогоплательщик нес расходы по приобретению, инвестированию или строительству жилого объекта; предельный размер такого вычета, на который может претендовать налогоплательщик, определяется также исходя из момента возникновения права на указанный имущественный налоговый вычет; в соответствии с Федеральным законом от 26.11.2008 № 224-ФЗ налогоплательщик может воспользоваться вышеназванным имущественным налоговым вычетом в размере, не превышающем 2 млн. рублей, в случае, если право на вычет возникло начиная с 01.01.2008 (прежде максимальный вычет не превышал 1 млн. руб.); при этом уменьшение налоговой базы на вышеуказанный имущественный налоговый вычет может производиться только начиная с налогового периода, в котором возникло право на такой вычет; налогоплательщик вправе обратиться с заявлением о предоставлении указанного выше имущественного налогового вычета в любой налоговый период начиная с периода, в котором возникло право на его получение. Приведен также перечень документов, представляемых для подтверждения права на вышеуказанный имущественный налоговый вычет}

УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЕТЕРАНА ВОВ.

Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 № 284 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. № 1122» {вносятся изменения в Постановление Правительства РФ от 05.10.1999 № 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны", в частности: уточнено, что удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, выданные гражданам до вступления в силу настоящего Постановления, и удостоверения, образцы которых утверждены до 01.01.1992, действительны для предоставления ветеранам мер социальной поддержки; Описание бланка удостоверения ветерана Великой Отечественной войны дополнено указанием на то, что бланк удостоверения ветерана ВОВ должен соответствовать требованиям, предъявляемым к защищенной полиграфической продукции; Инструкция о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны изложена в новой редакции (в т.ч. определен порядок выдачи удостоверений гражданам, которым оно ранее не выдавалось); Минздравсоцразвития РФ поручено давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Инструкции, а также обеспечить изготовление бланков удостоверения ветерана ВОВ, соответствующих требованиям, предъявляемым к защищенной полиграфической продукции, по заявкам госорганов, имеющих право на его выдачу}

РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВОВ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ВЫБРОСОВ УПРАВЛЕНИЯМИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА.

Письмо Роспотребнадзора от 27.03.2009 № 01/3902-9-32 «О типовых ошибках, допускаемых при рассмотрении проектов ПДВ» {даны разъяснения в ответ на обращения предприятий и организаций о неправомерных требованиях учреждений Роспотребнадзора при рассмотрении проектов нормативов предельно допустимых выбросов}

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И ОБОСОБЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РФ.

Письмо ФНС РФ от 25.03.2009 № 3-2-10/8 «О порядке составления налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций» {даны разъяснения по запросу о порядке составления налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций при изменении порядка уплаты налога и о представлении уточненных налоговых деклараций, в случае реализации налогоплательщиком, имеющим несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта РФ, права перейти на исчисление суммы налога, подлежащей уплате в бюджет этого субъекта РФ, исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей обособленных подразделений, находящихся на территории данного субъекта РФ, и уплату налога на прибыль производить через одно из этих обособленных подразделений. В частности, сообщается следующее: поскольку на новый порядок уплаты налога на прибыль переходит организация, то, соответственно, данный порядок уплаты налога распространяется на все его обособленные подразделения, включая вновь созданные им в течение налогового периода; на вновь созданные обособленные подразделения применяемый налогоплательщиком порядок уплаты налога распространяется с момента их создания; в случае создания на территории субъекта РФ второго обособленного подразделения налогоплательщик должен выбрать ответственное обособленное подразделение; уплата налога через выбранное ответственное обособленное подразделение должна производиться после создания второго обособленного подразделения и выбора ответственного обособленного подразделения, а не с начала следующего налогового периода; соответственно, первая налоговая декларация по группе обособленных подразделений, находящихся на территории одного субъекта РФ, должна быть составлена (с заполнением Приложений № 5 к Листу 02 с кодом "4") за отчетный (налоговый) период, в котором создано второе обособленное подразделение и выбрано ответственное обособленное подразделение; одновременное применение налогоплательщиком в различных субъектах РФ порядка исчисления и уплаты налога через ответственное обособленное подразделение и по каждому обособленному подразделению НК РФ}

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВЫ ФНС РФ ПО НАПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА.

Письмо ФНС РФ от 23.03.2009 № ММ-18-1/54 «О мерах налогового администрирования» {известное письмо руководителя ФНС РФ, содержащее предложения по повышению доходной части федерального бюджета в 2010 году. Предлагаются следующие меры, требующие законодательного оформления, которые затруднят переход экономических субъектов из наблюдаемой экономики в ненаблюдаемую и уменьшат конкурентные преимущества экономической жизни вне закона: временное (на период кризиса) введение налога на финансовые операции (0,5% с каждого перечисления денег со счета в уплату товаров, работ, услуг, имущества и имущественных прав); введение регистрации плательщика НДС; ограничение наличного денежного оборота, предоставление налоговым органам базы данных Банка России и Росфинмониторинга о финансовых операциях и межбанковских расчетах - как обязательные условия введения налога на финансовые операции и регистрации плательщика НДС; отмена пресекательных сроков взыскания задолженности и предусмотрение общего срока в пределах трех лет; отказ от практики ускоренного возмещения НДС и вынесение решения о возмещении в соответствии с законодательством в трехмесячный срок}

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 19.03.2009 № 16-4/10/2-1797 {даны пояснения в связи с вступлением в силу Приказа Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2008 № 705н "Об утверждении Порядка совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников". В частности, сообщается следующее: Порядок распространяется на лиц, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование, не соответствующее занимаемым должностям в учреждениях здравоохранения, не получивших послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, установленного действующими нормативными правовыми актами, но имеющих опыт практической работы по врачебной (провизорской) специальности и осуществляющих непрерывную деятельность по соответствующим специальностям более 5 лет; в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России, сложилась форма итогового контроля знаний - квалификационный экзамен, который предлагается сохранить до введения иных форм; наряду с документами о дополнительном профобразовании гособразца выдается (подтверждается) сертификат специалиста, предусмотренный статьей 54 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, в качестве документа, подтверждающего право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в РФ; лицам с высшим медицинским и фармацевтическим образованием, не получившим послевузовского и дополнительного профобразования, установленного действующими нормативными правовыми актами, но имеющим стаж работы по специальности более 5 лет, необходимо выдать в дополнение к сертификату справку на бланке учреждения (форма прилагается)}

СПБ: РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛФОНДА - 2009.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2009 № 261 «О Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год» {утверждена Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год. Задачи Программы: строительство многоквартирных домов в целях переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2009 аварийными и подлежащими сносу; переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2009 аварийными и подлежащими сносу, в другие благоустроенные жилые помещения, находящиеся в многоквартирных домах, построенных в рамках Программы; ликвидация 46,16 тыс. м2 аварийного жилищного фонда. К Программе прилагаются основной и резервный перечни многоквартирных домов, в отношении которых планируется в 2009 году предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы. Также, в частности, установлено, что: переселение граждан, проживающих в жилых помещениях в многоквартирных домах, включенных в Региональную адресную программу, осуществляется в соответствии со статьями 32 "Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд" и 86 "Порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма в связи со сносом дома" Жилищного кодекса РФ; переселение граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан, осуществляется в соответствии со статьей 23 "Мена жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" Закона Санкт-Петербурга "О жилищной политике Санкт-Петербурга" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2005 № 89-рп "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма в порядке, предусмотренном статьями 86-88 Жилищного кодекса Российской Федерации"}

ВЕДЕНИЕ СВОДНОГО РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА.

Приказ Минфина РФ от 12.03.2009 № 24н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 80н» {Порядок дополнен положениями, определяющими порядок включения в Сводный реестр федеральных государственных унитарных предприятий (включая казенные предприятия) и открытых акционерных обществ - застройщиков по объектам капстроительства госсобственности РФ, производящих оплату денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в данные объекты в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета; также уточнено, что полученные от территориальных органов Федерального казначейства Заявки на включение (изменение) участников бюджетного процесса направляются Федеральным казначейством соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита для их подтверждения на бумажном носителе при отсутствии технической возможности их направления в электронном виде}

МИНПРОМТОРГ РФ: ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ.

Приказ Минпромторга РФ от 27.02.2009 № 84 «Об утверждении формы лицензии и заявления о предоставлении лицензии» {в целях обеспечения полномочий Минпромторга РФ по выдаче лицензий на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров утверждены формы лицензии и заявления о предоставлении лицензии; территориальным органам Минпромторга РФ, Департаменту госрегулирования внешнеторговой деятельности поручено, начиная с 01.05.2009, осуществлять прием заявлений о предоставлении лицензий и выдачу лицензий по формам, утвержденным настоящим Приказом}

ВВОЗ ТЕХСРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ИНВАЛИДНОСТИ ИЛИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ.

Распоряжение ФТС РФ от 25.02.2009 № 31-р «О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 6 ноября 2001 г. № 1031-р» {во исполнение решения ВАС РФ от 29.09.2008 по делу № 5483/08 вносятся изменения в распоряжение ГТК России от 06.11.2001 № 1031-р "Об освобождении от обложения НДС": исключены указания о необходимости представления в таможенный орган при таможенном оформлении ввозимых на таможенную территорию РФ технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, перечень которых приведен в приложении 1 к распоряжению № 1031-р, подтверждения целевого назначения льготной категории товаров, освобожденной от взимания НДС при ввозе на таможенную территорию РФ, в форме решения ГТК России, принятого на основании подтверждения Министерства труда и социального развития РФ (Примечание. ВАС РФ признал вышеуказанное требование не соответствующим статье 150 "Ввоз товаров на территорию Российской Федерации, не подлежащий налогообложению (освобождаемый от налогообложения)" НК РФ, статьям 5 "Правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области финансов", 6 "Требования к актам таможенного законодательства, иным правовым актам Российской Федерации, правовым актам федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области финансов" Таможенного кодекса РФ и Постановлению Правительства РФ от 21.12.2000 № 998 "Об утверждении перечня технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость")}

НДФЛ: ПРОДАЖА ЦЕННЫХ БУМАГ.

Письмо ФНС РФ от 24.02.2009 № 3-5-04/203@ «О налогообложении доходов от продажи ценных бумаг в 2007 году» {даны разъяснения по запросу относительно порядка налогообложения доходов, полученных физлицом от продажи в 2007 году именных бездокументарных ценных бумаг, и заполнения налоговой декларации 3-НДФЛ. В частности, сообщено следующее: Федеральным законом от 06.06.2005 № 58-ФЗ предусмотрено, что с 01.01.2007 утрачивает силу абзац 22 пункта 3 статьи 214.1 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на доходы по операциям с ценными бумагами и операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, базисным активом по которым являются ценные бумаги или фондовые индексы, рассчитываемые организаторами торговли на рынке ценных бумаг" НК РФ о предоставлении налогоплательщику имущественного налогового вычета по доходам от продажи ценных бумаг в зависимости от срока владения такими бумагами; таким образом, в отношении доходов, полученных от продажи акций в 2007 году и позднее, налоговая база определяется с учетом фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на приобретение ранее таких ценных бумаг, а также сумм расходов, связанных с хранением и реализацией указанных акций; в случае приобретения ценных бумаг без осуществления расходов по их приобретению, например, в порядке дарения и наследования, налогоплательщик при определении налоговой базы по операциям купли-продажи ценных бумаг может учесть расходы по их хранению и реализации}

НДФЛ: ПРОЦЕНТНЫЙ ДОХОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ЧЛЕНОМ С/Х КРЕДИТНОГО ПОТРЕБКООПЕРАТИВА.

Письмо ФНС РФ от 16.02.2009 № 3-5-04/158@ «О налогообложении процентного дохода» {в частности, разъясняется, что доход, полученный налогоплательщиком в налоговом периоде в виде процентов по договору займа от с/х кредитного потребкооператива, подлежит налогообложению по ставке 13%}

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ В БЮДЖЕТ НДФЛ ПРИ БРОКЕРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ФИЗЛИЦ.

Письмо ФНС РФ от 13.02.2009 № 3-5-04/149@ «О порядке перечисления в бюджет удержанных сумм налога на доходы физических лиц» {по вопросу порядка перечисления в бюджет удержанных сумм НДФЛ, в частности, сообщается следующее: положениями абзаца 1 пункта 7 статьи 226 НК РФ установлено, что налоговые агенты, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения; т.о., по доходам, полученным физлицами по операциям с ценными бумагами на основании договоров на брокерское обслуживание, заключенных с головной организацией, сумму удержанного налога на доходы физлиц следует перечислять в бюджет по месту учета головной организации}

НДФЛ: СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПО СУММАМ, УПЛАЧЕННЫМ ЗА ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСАДУ.

Письмо ФНС РФ от 09.02.2009 № 3-5-03/124@ «О социальном налоговом вычете» {по вопросу предоставления налогоплательщику социального налогового вычета по суммам, уплаченным за обучение ребенка в детском саду, в частности, сообщается следующее: при определении размера полагающегося налогоплательщику социального налогового вычета должны учитываться его фактические расходы на обучение ребенка; иные расходы налогоплательщика (кроме расходов на предоставление образовательных услуг), связанные с пребыванием ребенка в дошкольном учреждении, при определении размера вычета не учитываются}

НДФЛ: ВЫПЛАТЫ ОТ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Письмо ФНС РФ от 03.02.2009 № 3-5-04/090@ «О налогообложении доходов физических лиц» {по вопросу налогообложения НДФЛ выплат, производимых профсоюзной организацией, в частности, сообщается следующее: пунктом 31 статьи 217 НК РФ установлено, что от налогообложения НДФЛ освобождаются выплаты, производимые профсоюзными комитетами (в т.ч. матпомощь) членам профсоюзов за счет членских взносов, за исключением вознаграждений и иных выплат за выполнение трудовых обязанностей; нормы пункта 31 статьи 217 НК РФ применяются в отношении выплат, осуществляемых любыми первичными профсоюзными организациями и их объединениями, отвечающих условиям вышеуказанного пункта статьи 217 НК РФ}

ФТС РФ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРОЩЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ.

Приказ ФТС РФ от 23.12.2008 № 1657 «Об утверждении Порядка применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления» {утвержден вышеуказанный Порядок, определяющий: специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, которые могут быть установлены для отдельных лиц, осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию РФ; порядок ведения системы учета коммерческой документации лицами, для которых установлены специальные упрощенные процедуры. Установлено, что при применении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, приведенных в Порядке, не применяются положения нормативных правовых актов в области таможенного дела, ограничивающие места декларирования отдельных товаров, установленные в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 статьи 125 Таможенного кодекса РФ, а также ограничивающие компетенцию таможенных органов в соответствии со статьей 402 Таможенного кодекса РФ. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования}

Приказ ФТС РФ от 23.12.2008 № 1656 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц» {Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФТС России и подчиненных ей таможен, а также порядок взаимодействия ФТС России, ее структурных подразделений и таможен при осуществлении госфункции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц}




Опубликовано: 29.07.2009
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования