1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

ИТ-Аудит


ИТ-Аудит

Поскольку практически каждая современная компания зависит от эффективной работы ИТ-службы, чрезвычайно важно проводить своевременную ревизию ИТ-инфраструктуры, с целью ее дальнейшей оптимизации.

Основной причиной поведения такого аудита является образование в компании "ИТ-зоопарка" - сложного, разнородного, и поэтому плохо управляемого комплекса программного обеспечения и оборудования.

Помимо проведения собственно аудита информационной системы (ИС), консалтинговые компании оказывают также следующие слуги:

Цель аудита: определение соответствия возможностей ИТ-службы текущим и планируемым в будущем задачам бизнеса.

В результате проведения аудита консультант предоставляет не только оценку службы ИТ, но и предварительные рекомендации по совершенствованию структуры службы ИТ и, при необходимости, предложения по структуре проекта реорганизации службы ИТ.

Разработка ИТ-Стратегии

У вашей компании нет ИТ-стратегии, если вы вынуждены задумываться над следующими вопросами:

Ответы на эти вопросы дают консультанты и предлагают следующие услуги:

  1. Разработка стратегии развития информационной системы - она будет соответствовать единой стратегии развития вашего бизнеса;
  2. Планирование реорганизации ИТ-службы;
  3. Планирование информационных услуг. Данная услуга позволяет, например, принимать решения о покупке услуг вместо самостоятельной разработки;
  4. Экономика ИТ - оптимизация затрат ИТ-службы и разработка ИТ-бюджета, обоснование инвестиций в ИТ.

Консультирование при внедрении бизнес-приложений

Данный вид консультирования сопровождает внедрение таких систем, как CRM, ERP, CPM, систем документооборота и т.д.

Необходимость автоматизации управления предприятием очевидна. Все больше компаний разных отраслей бизнеса приходят к пониманию необходимости создания единой системы, управляющей ключевыми бизнес-процессами компании. Создать такую систему можно 2-мя способами:

  1. внедрение комплексных систем, например, класса ERP. Такие системы уже полностью локализованы, а число успешно реализованных внедрений с каждым годом растет;
  2. реализация комплексного интеграционного проекта, призванного "склеить" лоскутные ИТ-системы компании. Причинами такого решения могут быть - от стоимости внедрения до нежелания отказываться от уже используемого программного обеспечения.

Задачи консультанта - понять потребности компании-заказчика, предложить варианты решений и, наконец, успешно внедрить то или иное приложение, обеспечив максимальную окупаемость внедрения.

Важно понимать, что оба варианта автоматизации управления предполагают комплексный подход к оптимизации бизнеса. Внедрение бизнес-приложений сопровождается консультированием не только в сфере ИТ (проведение предпроектного консалтинга, поставка и внедрение программного обеспечения и инфраструктурных решений, обучение пользователей и техническая поддержка.), но и в управленческой, общеорганизационной и других сферах.

 



Опубликовано: 06.02.2009
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования