1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Департамент PR


Департамент PR

 1-й Консалт Центр предлагает различные виды услуг направленные на распространение информации о Вашей компании, товаре, услуге, а именно PR и Event мероприятия

Используя полноценную PR компанию и разнообразные Event мероприятия, ваша организация сможет укрепить свое место на рынке, повысить узнаваемость и без потерь выйти из кризисной ситуации.

Мы поможем Вам создать полноценную PR компанию и разнообразные Event мероприятия
PR – специальная система управления информацией, создание информационных поводов, распространение информации через:
СМИ(Средства Массовой Информации – организационно-технические комплексы, позволяющие осуществлять быструю передачу больших объемов словесной, образной, музыкальной информации., через телевидение, прессу, радио)
СМК(Система Массовых Коммуникаций – процесс распространения информации с помощью различных средств на численно большие, рассредоточенные аудитории. Такими средствами являются: язык, мимика, жесты, пресса, книгопечатание, письменность, а так же радио, телевидение, кинематограф, Интернет)
 
Цель: целенаправленное формирование желаемого общественного мнения.
Наши квалифицированные PR специалисты помогут вам провести комплексную PR компанию, включающую:
 
1.      Написание материалов и публикации их в СМИ
Пресс-релиз – сообщение для прессы – информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации или о частном лице, выпустившей пресс-релиз, изложение ее позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Как правило, содержит официальную позицию организации по тому или иному информационному поводу или событию.
Backgrounder (информационное письмо) – текущая новостная информация, еженедельная, ежемесячная. Это информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, её продуктах и услугах, истории создания, развитий и т.д. Отличие от пресс-релиза: в нём нет новости
Медиа-кит, пресс-кит – несколько материалов для журналистов, нацелен на конкретную тематику. Ответные сообщения – реакция на информацию СМИ, относящуюся к базовому субъекту. Дополнения, уточнения, ответы на вопросы. Пресс-кит (медиа-кит) – годовой отчёт, список выступающих лиц, программа мероприятия. Папка письма: пресс-релиз, информационная справка, пресс-клиент. Выдержки из публикаций по данной проблеме. Принимается на пресс-конференции.
Feature story – тематическая статья, очерк, построенный по схеме «описание – объяснение – оценка».
Case story – создается на основании конкретного примера, случая. Формула: представление актуальной проблемы – точка зрения компании – показ использованного способа решения – детализация опыта.
By-liner – (авторская статья), материалы подписанные кем-то из руководства компании для достоверности. Экспертное мнение и статусность.
Обзорная статья – упоминание компании наряду с другими организациями.
Проблемные статьи – реакция на конкретную проблему.
Fact sheet (фактическая справка) – краткое описание компании и ситуации, текущее положение, цифры, краткая история.Содержит справочные данные об организации, её товарах и услугах. Занимает 1-2 страницы. Используется в основном для сведений, содержащих большое количество финансовой, технической информации. Графики, таблицы
Интервью, биографии, заявления. Биография – основная, фактическая информация о конкретном человеке. Заявление для прессы. Предназначено для случаев, когда руководство организации, публицистической политики или общественных деятели хотят публично высказать свою позицию по той или иной теме. Принятия решения об официальном заявлении для прессы связано с такими ситуациями, когда проходящие события могут оказать влияние на репутацию организации. Заявление может носить наступательный характер, или служить для предупреждения нежелательных событий.
Занимательная статья. Материал развлекательного плана, связанный с деятельностью организации, который готовится с целью его возможных публикаций в СМИ. Стиль - лёгкий, непринуждённый, включает юмор и иронию. Обычно строится по схеме: описание – объяснение – оценка. Информируется в увлекательной форме.
Авторская статья. Готовится PR-специалистами и представляется в СМИ за подписью руководителя. Является очень хорошим средство заявить о своей позиции и понимании существующих проблем в обществе.
 
2.      Медиа рилейшнз Медиа-рилейшнз – написание специальных материалов и организация специальных мероприятий, с целью привлечение внимания СМИ, увеличения информированности аудитории о своей компании
 
     3.  Public affairs (Общественные мероприятия) – налаживание и поддержание отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и широкой общественностью в целом, деятельность по созданию, обработке, передаче и распространению социально-значимой информации.
 
     4.  Создание фирменного стиля и имиджа компании/руководителя. (Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров/услуг всей исходящей от фирмы информации, её внутреннего и внешнего оформления). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
 
     5.  Внутрикорпоративний PR (Внутрикорпоративный PR - управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры предприятия, созданию и поддержанию системы внутрикорпоративных каналов коммуникации, применению инструментов внутрикорпоративного PR, отвечающих интересам сотрудников с целью создания привлекательного образа фирмы, укрепления командного духа и роста эффективности управления).
 
6.      PR в туризме и гостиничном бизнесе  Основными причинами, по которым государственные департаменты по туризму и гостиничному бизнесу  обращаются к PR-акциям, являются следующие:
большое количество компаний, предлагающих однотипный отдых (например, Турция и Греция)
различные события, негативно влияющие на имидж страны в глазах туристов (например, угроза террористических актов)
появление новых стран и новых туристических направлений (Марокко).
Если вы хотите отстроиться от конкурентов, предлагать потребителям нечто новое и неординарное то использование элементов PR в туристическом и гостиничном бизнесе просто необходимо!
 
      7.  Работа со стереотипами, мифами, слухами (Слухи – искаженная информация неопределенного происхождения об актуальных социальных проблемах, стереотип — это клеймо, которое об­щественное мнение ставит на тех или иных людей, яв­ления, социальные группы и т.д. это ярлык, который навешивается на человека или группу людей, миф – это рассказанная история, истинность которой не уточняется. Стереотипы, сухи и мифы являются сильнейшими средствами распространения информации, дающие колоссальный эффект в информированности общественности.
 
   8.  Создание информационных поводов (события, способные самостоятельно привлечь внимание других)
 
   9.  Антикризисный PR (антикризисный PR — это комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управление им и выход из него, а также регулирование его последствий. Сюда же относятся методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий)
 
Основными целями проведения PR компании являются:
Построение связей между общественностью и организацией, которые:
  • экономят средства, ранее шедшие на разного рода тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления;
  • позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;
  • помогают "делать деньги" с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями.
Создание, поддержание и укрепление доброго отношения к компании со стороны потребителей.
 
Налаживание сотрудничества с государственными органами с целью предупреждения жестких действий в адрес компаний;
Развитие сотрудничества с местной общественностью для устранения трений из-за неудобств, возникающих по вине компании;
Привлечение для работы в компании новых, более квалифицированных рабочих и служащих.
 
Процесс работы
В соответствии с существующей международной практикой проведение PR-кампаний включает такие этапы, как исследование, планирование, реализация, оценка результатов PR-кампании.
 
Исследование.
Этап исследования включает:
  • Проведение анализа ситуации и публикаций в СМИ с целью выявления наиболее остро стоящих проблем.
  • Выявление наиболее общих устойчивых стереотипов(главным образом негативных), сложившихся среди населения в отношении к проблемам. Одной из основных задач данного этапа является выработка общей тактики проведения PR-кампании.
 
Планирование.
На этапе планирования проводятся следующие мероприятия:
  • Выделение целевых аудиторий.
  • Определение направлений работы по взаимодействию с каждой из аудиторий.
  • Определение наиболее эффективные форм работы
Прогнозирование возможных негативных проявлений со стороны каждой группы, способных осложнить ход работ.
 
Реализация.
Реализация поставленных целей и задач.
Оценка результатов и эффективность PR компании проводится по следующим критериям:
  • степень соответствия планов действий основным приоритетам и планам мероприятий,
  • информированность различных групп населения о существовании и содержании плана
  • наличие (отсутствие) общественных протестов, конфликтов, связанных с реализацией плана
  • посещаемость соответствующих сайтов в Интернете
  • характер публикаций в СМИ
  • мониторинг СМИ (количественный и качественный - на всем протяжении кампании);
  • социологические исследования на предмет известности бренда той или иной коммерческой структуры, а также особенностей его восприятия целевой аудиторией (до и после проведения PR-кампании);
  • исследование рыночных характеристик фирмы - сегментирование рынка, расширение рыночной доли, позиционирование товара, рост продаж. (до и после проведения информационной кампании).
 
Event
Являющиеся неотъемлемой частью PR компании, event мероприятия позволяют обратить внимание потребителей на то или иное событие с вашим участием.
Event это организация событий разовых или периодических
  • Презентции (мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров, услуг и т. п.)
  • Выставки (публичные демонстрации достижений в области материальной и духовной деятельности компании)
  • Торжественные церемонии (открытие или закрытие мероприятия, автосалона и пр.)
  • Фестивали (массовое празднество, включающее показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады.)
  • Дегустации
  • Рекламные акции
 
Пресс-конференции
(мероприятие, проводимое в случаях, когда есть общественно-значимая новость. Относительно которой, организация или отдельно известная личность, желает дать свои комментарии интересные и важные для общественности.
Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.
 
Брифинг 
—аналог пресс-конференции. Основное отличие: отсутствует презентационная часть. То есть практически сразу идут ответы на вопросы журналистов. Обычно проводится для пост PR мероприятий. Например: до матчевая пресс-конференция и послематчевый брифинг для журналистов.
 
Корпоративные мероприятия ( teambuilding, корпоративные праздники, семинары, тренинги для персонала, мероприятия направленные на сокращение дистанции между руководством и подчиненными, повышение имиджа руководителя)
 
Частные мероприятия (проведение частных празднеств, дней рождений, свадеб и пр.)


Опубликовано: 04.01.2009
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования