Целью заключения договора на обслуживание является обеспечение бесперебойной работы пользователей при использовании элементов ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений информационной системы. Мы используем сервисный подход согласно требованиям библиотеки ITIL и ISO/IEC 20000-1:2005 «Information technology — Service management. Part 1: Specification». Данный подход подразумевает предоставление бизнес-сервисов и гарантированных сроков восстановления в случае сбоев. Сроки устранения инцидентов и система приоритетов указываются в Соглашении об уровне обслуживания (SLA), которое разрабатывается и согласовывается совместно с заказчиком.
Преимущества Обслуживания:
·Своевременное предоставление консультаций и помощи.
·Вы получаете персонального менеджера и системного администратора, закрепленного за Вашей организацией.
·Значительное сокращение затрат на персонал (отсутствие проблем с отпусками, с обучением и подбором кадров)
·Call-центр по обслуживанию клиентов.
·Обязательный аудит информационных систем;
·Постоянный контроль над состоянием информационных систем, рекомендации по повышению производительности и защищенности;
·Оперативное устранение и предотвращение технических неисправностей;
·Получаете скидки на остальные услуги предоставляемые нашей компанией (ПО, компьютерное оборудование, АТС, обслуживание 1С и т.д.)
Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию Вашего парка компьютеров, серверов и информационных систем:
На первоначальном этапе (до заключения договора)
·Определение требований заказчика к функционированию IT-инфраструктуры
·Составление технического задания по обслуживанию и развитию IT парка
·Подписание соглашения о неразглашении информации и устройстве Вашей IT-инфраструктуры
На этапе внедрения (первый месяц после заключения договора)
·Сбор сведений о текущем состоянии IT-инфраструктуры;
·Разработка, предложения вариантов реконфигурации;
·Составление схемы сети, документации на Ваш IT парк;
·Первоначальную настройку системы: настройка всех служб сервера(-ов), разработка и организация политики безопасности
·Тестирование механизмов восстановления систем в случае аварии;
На этапе стабильного обслуживания (В течении всего времени действия договора)
·Установка, настройка и поддержка операционных систем
·Установка, настройка и поддержка пакета офисных программ(MSOffice, OpenOffice)
·Установка, настройка и поддержка другого необходимого программного обеспечения
·Резервное копирование данных
·Установка, настройка и постоянное обновление антивирусных программ
·Настройка программного обеспечения для получения доступа в Internet
·Поддержка локальной сети организации
·Настройка электронной почты
·Диагностика, замена комплектующих (сложный электромеханический ремонт производится в специализированном сервис - центре за отдельную плату)
·Подключение и настройка периферийных устройств
·Замена расходных материалов
·Технические консультации по телефону в полном объеме.
·Решение задач Заказчика удаленным способом (через Интернет)
·Общие профилактические работы
·Предоставление ежемесячного отчета о проведенных работах
Тарифы и стоимость:
Компания 1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР в процессе ценообразования использует индивидуальный алгоритмизированный подход. Прикрепленный к Вам персональный менеджер на основеПервоначального этапа составит подробное коммерческое предложение и поможет выбрать наиболее экономичное решение для Вашей организации.
Исходя из кол-ва компьютерных станций (15 штук) мы предлагаем Вам обслуживание за 8000 руб/мес.