1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Популярные статьи


1. Используйте "Power Point", чтобы оставить о себе незабываемое впечатление
Знали ли вы, что использование программы «Power Point» в процессе создания презентации является самым лучшим способом при работе с большой публикой. С помощью всевозможных функций программы вы с лёгкостью можете делать свою презентацию, а самое главное с помощью возможностей этой программы вы сможете привлечь внимание каждого члена вашей публики. Что может быть лучше и удобнее, чем создать презентацию с помощью программы «Power Point»?

 

2. Плохие навыки ведения презентации: как их избежать?
Здесь вы найдёте некоторые важные советы, как стать хорошим выступающим перед публикой. О том, как подготовить хорошую презентацию и развить хорошие навыки ведения презентации.

 

3. Как писать пресс-релиз?
Тщательно изучите шаги по созданию эффективного пресс-релиза, которая придаст гласность вашему бизнесу.

 

4. Убеждение рекламой: как найти своих клиентов
Реклама и презентация эффективны, когда они проработаны точно для каждой отдельной аудитории. Аргументы и анализ потребителя – залог успеха.

 

5. Переговоры по поводу заработной платы: оставьте свои эмоции
Одна из самых сложных ситуаций для подчиненного, когда он или она хотят попросить повышения заработной платы. Тем не менее, будучи хорошо подготовленным, используя верный подход, вы легко сможете договориться с вашим начальством о сумме, которая удовлетворит и его, и вас. В этом нет ничего опрометчивого, если вы хотите повышения и добиваетесь всего профессионально.

 

6. Всегда быть на высоте во время презентации
Убедитесь, что вы всегда задумываетесь о вашей аудитории - когда готовите вашу речь, пишите ее или презентуете. Ставьте себя на их место в любое время, и ваша презентация достигнет значительных сдвигов.

 

7. 5 секретов, как научиться думать во время своего объяснения
Научитесь давать полные, четкие ответы в любой ситуации.

 

8. 5 советов в создании незабываемого слайд-шоу
Презентация товаров для широкого круга. Что выбрать? Простую рекламу, которая всем изрядно надоела, или предпринять смелый шаг, и презентовать при помощи слайд-шоу?! Пять составляющих хорошего и интересного слайд-шоу.

 

9. Переговоры в вашу пользу
Подумайте, ведь самыми удавшимися переговорами являются те, при завершении которых обе стороны остаются довольными. Ведение переговоров - непростое дело. С одной стороны, если вы будете очень настойчивым, то это приведет к разрыву сделки. С другой стороны, если вы будете очень застенчивыми и молчаливыми, то вы не сможете получить от переговоров того, за чем мы вообще сюда пришли. Т.е. в переговорах вы должны найти золотую середину.

 

10. Участие на выставке или что может удвоить силу рекламы?
Участие на выставке вашей компании дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне.

 

11. Эффективность устной презентации
Многим из нас не хватает веры в себя, которая является ключевым элементом успешного выступления перед публикой со своей презентацией. Только при одной мысли о том, что нам придётся выступать перед большим количеством зрителей, мы начинаем нервничать и волноваться. Хоть и успешное выступление с презентацией больше зависит от присутствия таланта у выступающего. Последовав советам, которые мы вам дали, вы сможете спланировать и успешно провести свою презентацию вне зависимости от того, есть у вас талант выступления перед публикой или нет его.

 

12. Как проще сделать переплет документов вручную
В этой статье вы найдете некоторые советы, как сделать процесс переплета объёмных документов более быстрым и не столь сложным. К примеру, используйте дыроколы больших размеров, подберите размер необходимых спиралей и т.д.

 

13. 7 принципов, которые помогут избежать получения зависимости от электронной почты
Хотя электронная почта является важным инструментом в бизнесе, с другой стороны она может стать реальной убийцей вашей продуктивности. Недавний опрос показал, что большинство из нас проводят четверть своего рабочего времени, отвечая на электронную почту.

 

14. Как можно уменьшить непроизводственные расходы
Непроизводственные издержки – это такие статьи расходов, с которыми сталкивается любая компания при ведении своей деятельности в мире бизнеса, которые не связаны непосредственно с процессом производства, например: расходы на электричество, телефонную связь, за аренду помещения, различные налоги и т.д. Опытный бизнесмен будет точно знать, что его первыми шагами на пути к успешности его бизнеса будут действия по сохранению непроизводственных расходов на должном уровне.

 

15. Презентационные навыки для подготовки рекламы
Наружная реклама дает вам возможность выставить и продемонстрировать свой продукт или услугу. Но для большинства людей подготовка презентации является не совсем любимым занятием, и относятся они к нему с опаской. Овладев навыками подготовки презентаций, любой страх и тревоги сменятся уверенностью и данный процесс превратится в удовольствие.

 

16. Умение публично выступать
В тот или иной момент перед нами возникает необходимость публично выступать. Данная статья для тех, кто ещё не слишком опытен в подготовке публичных выступлений.

 

17. Деловое письмо по-прежнему ценное средство связи
Письма всегда были традиционными центральными связующими для письменных сообщений в мире бизнеса. В сущности, это по-прежнему так. Даже сегодня, несмотря на продолжающийся рост электронной почты, текстовых сообщений и других технологий, если нам надо отправить важную информацию в письменном виде людям, находящимся за пределами нашей компании или организации, то деловое письмо по-прежнему - лучший выбор.

 

18. Ведение переговоров: когда задавать вопрос
Договаривающиеся стороны должны уметь принимать решения. Знание того, когда спрашивать о решениях - часть искусства процесса переговоров.

 

19. Вопросы, которые следовало бы продумать перед тем, как давать интервью
Перед тем как давать интервью, очень важно провести исследование, чтобы быть лучше подготовленным и знать заранее структуру интервью. Изучите 10 вопросов, которые следует задать репортеру, перед согласием выступать, рекомендованные консультантом телевещания успешного канала Томасом Мюреллем.

 

20. Определение связей с общественностью
PR или просто реклама? Разница – огромные затраты на рекламную кампанию.



Опубликовано: 09.12.2008
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования