1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Наша компания 15 лет работает на рынке обслуживания программного обеспечения (ПО) и  компьютерной техники. Более 1800 клиентов пользуются нашими услугами.

      Предлагаем Вам использовать наш накопленный опыт.

 

                   Задачи, которые мы решаем у наших клиентов:

 

1.      Эффективное использование техники.

 Решая эту задачу, мы добиваемся устойчивой работы техники. Все наши мероприятия направлены на исключение простоев у наших клиентов. Мы понимаем, что любой простой ведет к финансовым потерям, будь то остановка работы в отделе продаж, бухгалтерии или любого другого сотрудника, получающего ежечасно заработную плату.

2.      Оптимизация затрат на содержание компьютерного парка.

Эта задача решается следующими методами:

1) Мы делаем упор на планомерное обслуживание, которое позволяет с помощью профилактических мероприятий свести количество экстренных вызовов к минимуму.

Планомерное обслуживание, благодаря прогнозируемости  вызовов, гораздо экономичнее и эффективнее.

2) Мы оптимизировали критерий – цена/ эффективность.

Нанимая системного администратора на ставку, компании несут неоправданные расходы. Т. к. нагрузка системного администратора не бывает оптимальна, он либо простаивает, либо не в силах в короткий срок выполнить большой объем работ. (например: создание локально-вычислительной сети).

В нашем случае, мы оптимизируем загрузку инженеров, вводим специализацию и четкое планирование.

3.  Организация планомерных поставок расходных материалов. Доставка оборудования – быстро и удобно.

Плановые закупки расходных материалов позволяют свести к минимуму простои оборудования.

Наша компания, обслуживая компьютерную технику, не занимается перепродажей  оборудования, комплектующих и всех сопутствующих товаров. Это принципиальная политика компании.

Для нас обслуживание техники – это то, что мы делаем хорошо и профессионально, а в продаже техники и оборудования есть свои лидеры.

Во многих случаях для поставщиков мы выступаем в роли крупного клиента (т.к. за нашими плечами сотни клиентов), поэтому наши клиенты на многие позиции товаров имеют не только дилерские цены, но и приоритет в сроках поставки. Оплата любого товара осуществляется напрямую поставщику.

 

 

 

 

 

Этапы сотрудничества:

 

  1. Заключение Договора. 

1) Проведение инвентаризации компьютерной техники и периферийного оборудования.

2)  Утверждение проекта Договора.

3) С Вашей стороны необходимо выбрать Ответственное Лицо, которое будет отвечать за организационные мероприятия (осуществлять экстренные вызовы, постановку задач при расширении компьютерного парка и модернизации, документооборот, предложения и т.п.), изучив права и обязанности сторон Договора.

4) Подписание Договора.

5) Определение оптимального графика обслуживания с определённым количеством профилактических работ и экстренных вызовов.

6) Оплата выставленного счета за обслуживание.

 

  1. Обслуживание.

  Первые 2-3 месяца обслуживание будет состоять из планомерного обслуживания и оптимизации затрат на содержание компьютерного парка.

В процессе оптимизации проводятся мероприятия, позволяющие привести работу техники в устойчивый режим. Завершив за 2-3 месяца работы по оптимизации затрат, обслуживание переходит в планомерный режим. Упор делается на профилактические выезды. 

    1) Этапы оптимизации затрат:

·         Исследование состояния Вашего компьютерного парка и периферийных устройств.

·         Выявление нестабильной  работы ПО и техники, анализ причин сбоев.

·         Разработка плана работ и выбор мероприятий по оптимизации Ваших затрат на  содержание  компьютерного парка. Оценка эффективности использования техники в рамках всей Вашей компании.

·         Предоставление Вам отчётов и планов по оптимизации.

·         Согласование и  утверждение объема и сроков работ, рекомендуемых провести с целью оптимизации затрат.

Возможна поэтапная оптимизация. (Увеличение сроков внедрения оптимизации более чем на 3 месяца для разнесения платежей).

·         Проводим работы и мероприятия по оптимизации затрат на содержание техники согласно утвержденному плану и срокам.

 

                                                      Часто встречающиеся работы:                 

-устранение нестабильной работы техники ( настройка работы сети,  либо её создание; оптимизация состава и унификация ПО; отлаживание физического уровня (замена  сбоящих  комплектующих, кабелей сетевого оборудования);

-антивирусная защита серверов и рабочих станций;

-обеспечение безопасности хранения данных.

-антиспамовая защита.

-повышение профессионализма пользователей (обучение на рабочем месте; обучение в учебном центре).

-составление плана  закупок расходных материалов.

 

При завершении этапа оптимизации количество сбоев и отказов начинает резко сокращаться. Работа по поддержке работоспособности компьютерных систем переходит в планомерный прогнозируемый режим.

 

 

 

 

 

 

2) Планомерное обслуживание: 

                               

Профилактические мероприятия:

Сбор информации о работоспособности ИВК;

Проверка кабельных соединений системного блока и компонентов ИВК;

Проверка кабельных соединений компонентов ЛВС;

Диагностика состояния системы стандартными средствами;

Диагностика состояния системы специальными программами;

Настройка и оптимизация рабочей станции при помощи специальных программ;

Аудит работы антивирусного обеспечения;

Аудит резервного копирования информации;

Аудит средств наблюдения за состоянием системы (если таковые установлены);

Рекомендации, заключение по результатам профилактических мероприятий.

 

Экстренные ситуации:

Обеспечение своевременного прибытия специалиста (ов) компании на объекты заказчика;

Выполнение работ по устранению причин вызвавших экстренную  ситуацию;

Анализ повторений экстренных ситуаций;

Доставка неисправных устройств в сервисный центр  компании, либо в партнерские организации для проведения ремонта;

Возврат и ввод устройств в эксплуатацию после проведения ремонта;

Ввод новых устройств в эксплуатацию.

 

В дополнение следует сказать, что, работая с нами, Вы избавлены от найма и обучения технического персонала и контроля качества его работы.

 

Стоимость наших услуг рассчитывается из количества визитов, необходимых для технического обслуживания ИВК. Ниже представлен подробный расчёт.

Тарифы

Экстренные вызовы/месяц

Профилактические мероприятия

Стоимость

обслуживания/месяц

Тариф 1

1

1

4623,24

Тариф 2

1

2

6937,22

Тариф 3

1

3

9250,02

Тариф 4

2

4

13872,08

 

Крупным организациям мы предлагаем индивидуальную

 договорную схему обслуживания.

 

При приобретении СПС КонсультантПлюс скидка на обслуживание компьютерной техники,  программного обеспечения и локальных сетей до 20%.

 

 

 

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

 



Опубликовано: 26.11.2008
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования