1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

список литературы


  1. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов - Самара, Самарский дом печати, 1992.Наша оценка: 3 из 5
     
  2. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия - М.: Инфра-М, 1999.Наша оценка: 2 из 5
     
  3. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations - СПб.: Триз-шанс, Бизнесс-Пресса, 1998.Наша оценка: 4 из 5
     
  4. Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2003.Наша оценка: 5 из 5
     
  5. Дойль П., Маркетинг ориентированный на стоимость - СПб.: Питер, 2001.Наша оценка: 5 из 5
     
  6. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии - М.: АСТ, 2001.Наша оценка: 3 из 5
     
  7. Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент 2-изд.- СПб.: Питер, 1999.Наша оценка: 4 из 5
     
  8. Котлер Ф., Основы маркетинга - М.: Коруна, Литера плюс, 1994.Наша оценка: 4 из 5
     
  9. Кретов И., Викторов С., Международный маркетинг на рынке услуг - М.: Всероссийская академия внешней торговли, 1997.Наша оценка: 3 из 5
     
  10. Критсотакис Я., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, - М.: Ось-89, 1997.Наша оценка: 2 из 5
     
  11. Кросман Ф., Как заработать на консалтинге - СПб.: Питер, 2000.Наша оценка: 4 из 5
     
  12. Майдебура Е.В., Маркетинг услуг - Киев: ВИРА-Р, 2001 Наша оценка: 3 из 5
     
  13. Морозова И., Слагая слоганы (изд. 2-е исправленное)- М, Рип-холдинг, 2001.Наша оценка: 4 из 5
     
  14. Песоцкая Е., Маркетинг услуг - СПб.: Питер, 2000.Наша оценка: 1 из 5
     
  15. Портер М., Конкуренция - М.: Вильямс, 2000.Наша оценка: 3 из 5
     
  16. Посадский А.П., Хайниш С.В., Консультационные услуги в России - М.: Финстатинформ, 1995.Наша оценка: 3 из 5
     
  17. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки - СПб.: Питер, 2001.Наша оценка: 3 из 5
     
  18. Пятенко С.В., Организация работы аудитора и консультанта, ФБК Пресс, М., 2001 Наша оценка: 4 из 5
     
  19. Райс Эл, Тракт Д., Маркетинговые войны - СПб.: Питер, 2001.Наша оценка: 4 из 5
     
  20. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров - СПб.: Питер, 2001.Наша оценка: 5 из 5
     
  21. Томпсон А.А., Стиркленд А. Дж., Стратегический менеджмент - М.: Юнити, 1998.Наша оценка: 4 из 5
     
  22. Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Коммерсантъ XXI, Альпина Паблишер, 2002. - 264 с. Автор-составитель - Петр Шура.Наша оценка: 3 из 5
     
  23. Управленческое консультирование. Под ред. М. Кубра - М.: Интерэксперт, 1992.Наша оценка: 4 из 5
     
  24. Чармэссон Г., Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы - СПб.: Питер, 1999.Наша оценка: 3 из 5
     
  25. Шааф Ф., Спортивный маркетинг - М.: Филинъ, 1998.Наша оценка: 3 из 5
     
  26. Швальбе Х., Практика маркетинга для малых и средних компаний - М.: Республика, 1995.Наша оценка: 4 из 5
     
  27. Clients for Life: How Great Professionals Develop Breakthrough Relationships, Jagdish Sheth, Andrew Sobel Наша оценка: 2 из 5
     
  28. Dangerous Company. The Consulting Powerhouses and the Businesses They Save and Ruin, James O"Shea, Charles Madigan Наша оценка: 4 из 5
     
  29. Developing Knowledge-Based Client Relationships, The Future of Professional Services, Ross Dawson Наша оценка: 2 из 5
     
  30. First Among Equals: How to Manage a Group of Professionals by Patrick J. McKenna, David H. Maister Наша оценка: 5 из 5
     
  31. Get Clients Now!: A 28-Day Marketing Program for Professionals and Consultants, C. J. Hayden Наша оценка: 3 из 5
     
  32. How to Establish a Unique Brand in the Consulting Profession: Powerful Techniques for the Successful Practitioner, Alan Weiss Наша оценка: 2 из 5
     
  33. Insider"s Guide to Direct Marketing, Mary T. Burton, Donna Whitfield Наша оценка: 2 из 5
     
  34. Managing the Professional Service Firm, David H. Maister Наша оценка: 5 из 5
     
  35. Marketing Your Consulting and Professional Services, Dick Connor Наша оценка: 3 из 5
     
  36. Million Dollar Consulting: The Professional"s Guide to Growing a Practice, Alan Weiss Наша оценка: 4 из 5
     
  37. Power Consulting: Using the Media to Expand Your Busines, Rudolph Kemppainen Наша оценка: 2 из 5
     
  38. Power Marketing for Consultants: 142 Insider Marketing Secrets Used by the Nation"s Top Consultants, D"Angelo Brody Наша оценка: 2 из 5
     
  39. Selling Services: Marketing for the Consulting Professional (Psi Successful Business Library), Paul O"Neil Наша оценка: 1 из 5
     
  40. The Complete Marketing Handbook for Consultants, Don M. Schrello Наша оценка: 4 из 5
     
  41. The Consultant"s Guide to Publicity: How to Make a Name for Yourself by Promoting Your Expertise, Reece Franklin Наша оценка: 3 из 5
     
  42. The Consultant"s Treasury, Alan Weiss Наша оценка: 3 из 5
     
  43. The Insider"s Guide to Consulting Success: Insights and Advice from an Industry Insider, Edward D. Hendricks Наша оценка: 2 из 5
     
  44. The McKinsey Mind: Understanding and Implementing the Problem-Solving Tools and Management Techniques of the World"s Top Strategic Consulting Firm by Ethan M. Rasiel, Paul N. Friga Наша оценка: 3 из 5
     
  45. The McKinsey Way. Ethan M. Rasiel - McGraw-Hill, 1999 Наша оценка: 5 из 5
     
  46. Practice What You Preach: What Managers Must Do to Create a High-Achievement Culture, David H. Maister Наша оценка: 4 из 5
     
  47. Rain Making : The Professional"s Guide to Attracting New Clients, Ford Harding Наша оценка: 4 из 5
     
  48. The Trusted Advisor by David H. Maister, Charles H. Green, Robert M. Galford Наша оценка: 5 из 5
     
  49. True Professionalism : The Courage to Care About Your People, Your Clients, and Your Career, David H. Maister Наша оценка: 5 из 5
     


Опубликовано: 17.11.2008
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования