1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Услуги


Ликвидация

Любой предприниматель в своей работе сталкивается с необходимостью решить судьбу организации, которая по разным причинам перестала вести хозяйственную деятельность. Некоторых к этому подталкивают расходы на ежеквартальную сдачу пустых отчетов, других заставляет вспомнить брошенную фирму звонок налогового инспектора, а особенно забывчивым, налоговая может напомнить даже иском в арбитражный суд о принудительной ликвидации. Наш опыт показывает - чем дольше тянет предприниматель, тем труднее и, естественно, дороже становится ликвидация. Хотя справедливости ради надо сказать, что наше законодательство и практика работы государственных органов заставят помучиться даже владельцев фирм, не совершивших ни одной хозяйственной операции. Заветное решение об исключении из государственного реестра после стояний в очередях, бесконечных справок и согласований покажется просто бесценным.

В процессе проведения процедуры ликвидации мы оказываем следующие услуги:

  1. Юридическое и бухгалтерское сопровождение процедуры ликвидации:
    - юридических лиц (в том числе некоммерческих организаций, организаций с государственным и иностранным участием)
    - представительств (филиалов)  
  2. Участие в процедуре ликвидации в качестве ликвидатора
  3. Юридическое и бухгалтерское сопровождение процедуры банкротства
  4. СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Покупка организаций (в том числе с долгами) с последующим исключением их из государственного реестра.

Кроме, собственно, ликвидации мы оказываем и другие связанные с ней услуги:

  1. Проведение процедуры банкротства, необходимой для ликвидации юридических лиц, стоимость имущества которых недостаточна для погашения требований кредиторов
  2. Ликвидацию общественных организаций, а так же представительств иностранных или российских компаний

Консультирование по вопросам ликвидаций по традиции бесплатны.

 

Медиация

МЕДИАЦИЯ (посредничество) существует в различных формах много веков, а в современном виде несколько десятилетий пользуется популярностью и признанием в развитых странах.

Сотрудники , имеющие статус медиатора,  обладают необходимыми личностными и профессиональными качествами для проведения МЕДИАЦИИ. Профессионализм наших медиаторов подтвержден многолетним опытом разрешения конфликтов в сфере предпринимательства и подкрепляется глубокими знаниями и опытом в сфере юриспруденции. Квалификация медиаторов подтверждена дипломами Санкт-Петербургского Государственного Университета и международными сертификатами.

Об услуге

Понятие МЕДИАЦИЯ происходит от латинского «mediare» — посредничать.

МЕДИАЦИЯ – особая форма переговоров с участием третьей нейтральной стороны – медиатора (посредника), в процессе которых стороны спора с помощью медиатора самостоятельно разрешают имеющую между ними проблему на основе собственных интересов. 

Зачем нужен посредник в переговорах?

К посреднику прибегают, когда переговоры не приводят к успеху, заходят в тупик или не могут даже начаться.

МЕДИАЦИЯ особенно эффективна в тех случаях, когда нужно восстановить отношения между людьми, взаимодействие которых должно быть сохранено в будущем (бизнес, партнерство). МЕДИАЦИЯ успешно применяется практически во всех сферах нашей жизни – отношения работника и работодателя, деловые отношения (между менеджментом корпорации и ее акционерами, между партнерами по бизнесу,  взаимоотношения с конкурентами и клиентами и др.) и даже государственные (отношения между субъектами международного права).

Актуально может быть применение МЕДИАЦИИ в вопросах безопасного выхода из бизнеса, который часто сопровождается серьезнейшими конфликтами и приводит к неблагоприятным последствиям, вплоть до ликвидации самого бизнеса. Все чаще МЕДИАЦИЯ используется в процедурах банкротства и антикризисного управления предприятиями.

Основополагающими принципами медиации являются:

добровольность – медиация может состояться только в случае, если стороны пришли на  переговоры добровольно и действительно готовы договариваться. Добровольность проявляется также в том, что стороны и посредник в любой момент вправе выйти из медиации, не объясняя причин; решение принимают сами стороны, посредник лишь организует данную встречу.
нейтральность (добросовестность, беспристрастность) – медиатор находится в роли нейтрального помощника, а не судьи, он не дает советов, не принимает никаких решений, одинаково нейтрально относится к сторонам (он не заинтересован в выигрыше одной из сторон).
равноправие сторон – стороны имеют равные права в переговорах, равны в принятии решений.
конфиденциальность – сторонам переговоров гарантируется, что медиатор (посредник) сохранит тайну о том, что было им услышано в процессе медиации; стороны переговоров сами определяют, нужна ли им конфиденциальность, в части каких сведений и в какой форме.
МЕДИАТОР не берет ответственность за решения, к которым придут стороны, а  только организует процесс, и заключается основное отличие медиации от таких методов как суд или арбитраж, где решение принимается судьей или арбитром.

В задачи медиатора входит:

создать благоприятный психологический климат и  условия для конструктивного диалога,
дать возможность сторонам конфликта безопасно изложить свои позиции, выявить действительные  интересы сторон  и найти то, что стороны объединяет,
и наконец  - помочь сторонам достичь согласия.
Медиатор содействует сторонам в заключении ими соглашения по спорным вопросам.

Медиация обладает  следующими преимуществами перед другими способами разрешения конфликтов:

Переговоры проходят в закрытой обстановке, конфликт не придается огласке.
Дешевизна и доступность по сравнению с судебным порядком решения спора.
По сравнению с силовыми методами решения спора медиация позволяет сбалансировать интересы обеих сторон таким образом, чтобы сохранить значимость обеих сторон и избежать неблагоприятных последствий в будущем.
Решение, принимаемое сторонами, взаимоприемлемое и удовлетворяет обе стороны.
Соблюдение принципа свободы личности, поскольку решение принимается добровольно, а не навязывается извне.
Общение в ходе медиации происходит на основе взаимоуважения и является безопасным для каждого его участника.
Экономия ресурсов (время, силы, здоровье, финансы, имущество).

Иностранные компании (оффшоры)

Оффшорная компания, или компания с льготным налогообложением, - это финансовый инструмент, который может защитить как бизнес и накопленный капитал, так и увеличить доходность бизнеса и его конкурентоспособность

Нужна ли Вам "оффшорная" компания? Этот вопрос разрешается по принципу рентабельности. Практика показывает, что средний срок окупаемости "оффшоров" - 2-3 месяца, дальше идет работа в прибыль.

Подобно любому другому финансовому инструменту, оффшорная компания должна быть правильно использована для достижения оптимального эффекта. С помощью специалистов Консалтинговой группы .Вы сможете не только достичь наилучших результатов, но и избежать дорогосотоящих экспериментов и ошибок.

Иностранные оффшоры

Ряд стран, в большинстве своем небольших, внедрил некоторые налоговые преимущества для привлечения иностранных структур и бизнесменов к регистрации компаний в своих юрисдикциях для ведения международной коммерческой деятельности.

Областью применения иностранных оффшорных компаний являются:

Подавляющее большинство владельцев оффшорных компаний используют номинальных директоров и номинальных акционеров для соблюдения анонимности и конфиденциальности. Для этого существует множество причин, например:

Часто возникает вопрос в какой стране создать иностранную оффшорную компанию. Для ответа необходимо учесть множество факторов. В первую очередь, необходимо учитывать налоговый режим страны, экономическое положение, законодательную базу. Немаловажным фактором является плата за регистрацию и размер ежегодных платежей и правительственных пошлин, а также наличие обязанности у владельца компании по законам страны регистрации вести бухгалтерскую отчетность и проводить аудит.

При открытии компании, как правило, открывается банковский счет. Собственно говоря, текущая работа с "оффшором" - это работа со счетом в банке. Компания может иметь несколько счетов в различных банках, в разных странах. Банк для работы выбирается, как правило, исходя из задач открытия компании, при этом следует учитывать такие важные критерии, как удобство управления счетом, язык общения с банком, конфиденциальность.

Специалисты Консалтинговой группы  помогут решить вопросы связанные с иностранными оффшорными компаниями и выбрать наиболее выгодный вариант в каждом случае.

Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг – это услуги, оказываемые независимыми (не входящими в состав организации) и профессионально подготовленными специалистами по идентификации, анализу и решению совокупности проблем, связанных с формированием, реорганизацией и функционированием системы управления компанией.

Задачи, решаемые в рамках управленческого консалтинга:

1. Экспресс-анализ – предварительное определение ключевых проблем, с которыми сталкивается клиент, в том числе:

2. Построение системы стратегического планирования:
Определение миссии компании
Определение стратегических целей компании в соответствии с её миссией
Разработка плана действий по реализации стратегических целей

3. Повышение эффективности бизнес-процессов – совершенствование существующих бизнес процессов за счет ликвидации их недостатков. Цели:
Сократить время выполнения операций
Снизить затраты
Улучшить качество обслуживания клиента

4. Анализ и оптимизация организационной структуры компании:

5. Кадровый консалтинг:

Зачастую руководители сомневаются в том, стоит ли привлекать внешнего консультанта для решения управленческих и организационных проблем, с которыми сталкивается компания. Сомнения могут быть вызваны целым рядом причин: это неспособность самостоятельно разглядеть проблему, уверенность в том, что с имеющимися проблемами можно справиться собственными силами, нежелание показывать внешнему окружению наличие каких-либо проблем, опасение дестабилизировать работу компании, боязнь подорвать собственный авторитет как управленца.

Тем не менее, внешний управленческий консалтинг обладает целым рядом преимуществ, которые позволят выявить и решить возникшие управленческие и организационные проблемы более эффективно, чем при использовании исключительно внутренних ресурсов компании.

Преимущества внешнего консалтинга:

Безусловно, руководителю предприятия необходимо тщательно и взвешенно подходить к поиску и выбору внешнего консультанта или консалтинговой компании. Этот процесс требует сбора доскональной информации о консультанте, всех возможных отзывов и рекомендаций, обязательного проведения личных встреч и рассмотрения нескольких альтернативных предложений перед принятием окончательного решения.

Основные этапы оказания услуг по управленческому консалтингу

1. Установочная встреча:

2. Формирование детального предложения
3. Обсуждение предложения, корректировка, обсуждение условий (сроки, этапы, стоимость), формализация отношений
4. Обязательный 1 этап – управленческий аудит (экспресс-анализ)
5. Предоставление промежуточных результатов и получение обратной связи
6. Презентация результатов и программы внедрения
7. Контроль за реализацией рекомендаций (со временем)



Налоговый консалтинг

Консультации по вопросам налогобложения

Письменные и устные консультации по любым интересующим Клиента вопросам в сфере налогообложения, толкования и разъяснения действующего налогового законодательства.

Hалоговый аудит

Компания обратилась к нам за юридической поддержкой после того, как ФНС, проведя выездную налоговую проверку, признала неоправданным применение этой компанией одной из налоговых льгот. Изучив обстоятельства дела, наши юристы увидели перспективы судебного разбирательства в арибитраже и взялись защищать интересы клиента. Подробнее
Другие кейсы

Экспертиза деятельности предприятия: анализ фактической деятельности и анализ правового оформления этой деятельности, рекомендации по устранению существующих ошибок в ведении бухгалтерского, налогового учета.

Hалоговое планирование

Мероприятия, направленные на оптимизацию налогообложения и налоговых обязательств Вашего предприятия: выбор оптимальной системы налогообложения, рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчеты налоговых обязательств, описание возможных рисков.

Экспертиза актов проверок

Правовой анализ проведенной налоговой проверки и обоснованности выводов налогового инспектора, рекомендации по поводу дальнейших действий налогоплательщика.

Представительство в суде по налоговым спорам

Подготовка доказательственной базы для оспаривания результатов налоговой проверки, эффективное представление Клиента в арбитражных судах по спорам с налоговыми органами.

Таможня и ВЭД

Мы рады предложить вам консультации нашего специалиста по вопросам таможенного законодательства и внешнеэкономической деятельности.

Перечень вопросов, по которым вы можете получить консультации:

 



Опубликовано: 09.11.2008
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования