1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Прием документов



 


     1. Процессуальные документы (исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы и т.д.) представляются непосредственно в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области (кабинет № 105), либо направляются по почте по адресу: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 50-52.
     
     2. Поступающая в арбитражный суд корреспонденция принимается и регистрируется в общем отделе.
     
     3. Корреспонденция принимается от почтовых отделений в течение всего рабочего дня. Время приема процессуальных документов непосредственно в арбитражном суде смотрите на странице .
     
     4. При приеме корреспонденции сотрудники общего отдела проверяют состояние конвертов или упаковки, правильность адресования. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности или возвращается отправителю.
     
     5. При вскрытии конвертов (упаковок) проверяется наличие документов и материалов, указанных в приложении; сверяются исходящие номера документов с учетными номерами, указанными на конвертах. Конверты прилагаются к документам.
     
     6. В случае отсутствия указанных в приложении документов или повреждения документов составляется акт в двух экземплярах (приложение 1), который подписывается сотрудниками общего отдела, оба экземпляра прилагаются к поступившему документу и передаются вместе с ним по назначению.
     
     7. Поступившая корреспонденция подбирается (сортируется) по категориям: исковые заявления, апелляционные жалобы, кассационные жалобы, заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, дополнительные материалы к судебным делам, законодательные, нормативные, служебные документы и т.д.
     
     8. Сотрудник общего отдела в правом углу нижнего свободного поля первого листа документа проставляет штамп с полным наименованием арбитражного суда, указывает дату поступления документа, входящий номер и ставит свою подпись.
     
     9. Регистрация поступивших документов производится в отдельных журналах в соответствии с категориями, перечисленными в п.2.6.
     
     10. Регистрационный номер искового заявления включает в себя следующие обязательные реквизиты: индекс арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области и порядковый номер искового заявления, присваиваемый в пределах одного календарного года , а также год поступления заявления. Например: А56-125/02, где А56 - индекс арбитражного суда г.СПб и Ленинградской области, 125 - порядковый номер искового заявления с начала года, 02 - год поступления искового заявления.
     
     11. Регистрационный номер искового заявления соответствует номеру арбитражного дела и не подлежит изменению при последующем рассмотрении дела в судебных инстанциях.
     
     12. При заполнении журнала регистрации сотрудниками общего отдела вносятся следующие данные: регистрационный номер искового заявления, дата его поступления в суд, исходящий номер и дата искового заявления, наименование сторон, сущность спора.
     
     13. Регистрация искового заявления может производиться в автоматизированном режиме (в базу данных с последующей распечаткой компьютерных карточек) и в журнале.
     
     14. Зарегистрированные сотрудниками общего отдела исковые заявления передаются в этот же день под расписку в журнале для распределения в соответствии со специализацией судебных составов и назначения судьи-докладчика.
     
     15. Апелляционная жалоба на решение (определение) арбитражного суда принимается и регистрируется в порядке, аналогичном порядку приема и регистрации исковых заявлений.
     
     16. Сотрудник общего отдела после регистрации апелляционной жалобы подбирает соответствующее арбитражное дело, рассмотренное судом первой инстанции, и приобщает к нему жалобу. В регистрационном штампе на апелляционной жалобе проставляется тот же номер, что и в штампе на исковом заявлении, а также дата регистрации (поступления в суд).
     
     17. Данные по апелляционной жалобе вносятся сотрудником общего отдела в электронную базу данных.
     
     18. Апелляционная жалоба вместе с делом не позднее следующего дня передается сотрудником общего отдела под расписку в журнале либо компьютерной карточке в секретариат руководства для назначения судьи-докладчика.
     
     19. Кассационная жалоба принимается и регистрируется в порядке, аналогичном порядку приема и регистрации исковых заявлений и апелляционных жалоб.
     
     20. После регистрации кассационной жалобы сотрудник общего отдела подбирает дело, в котором затем проверяет наличие документов согласно описи, состояние обложки и документов (отсутствие залитых чернилами листов, целостность листов и т.п.), наличие в описи подписи специалиста, формировавшего дело, правильность нумерации листов и т.д., после чего вносит соответствующую информацию о поступлении жалобы в статистическую карточку (компьютер).
     
     21. Кассационная жалоба вместе с делом не позднее следующего дня передается из общего отдела под расписку в секретариат руководства.
     
     22. Кассационная жалоба вместе с делом и сопроводительным письмом отправляется заказной почтой либо специальной машиной с курьером-специалистом общего отдела в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в пятидневный срок со дня ее поступления. Копия сопроводительного письма подшивается в дело (папку) с индексом, присвоенным согласно утвержденной номенклатуре дел секретариата руководства.
     
     23. Специалист общего отдела вносит информацию об отправке кассационной жалобы с делом в базу данных.
     
     24. Специалист общего отдела - курьер делает отметку в журнале об отправке кассационной жалобы с делом, передает ее сотруднику канцелярии Арбитражного суда Северо-Западного округа под роспись в этом журнале.
     
     25. В случае поступления заявлений о принесении протеста производится их регистрация и они направляются заказной почтой в Высший Арбитражный Суд РФ без арбитражного дела.
     
     26. Заявление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам вступившего в законную силу судебного акта регистрируется в общем отделе в специальном журнале , затем в компьютере и передается в секретариат руководства вместе с исковыми заявлениями для назначения судьи-докладчика.
     
     27. Жалобы на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей регистрируются в отдельном журнале по установленной форме.
     
 

     28. Все дополнительные материалы по делу (отзывы, ходатайства и т.д.) регистрируются в хронологическом порядке в день их поступления. В журнал (компьютер) заносятся: регистрационный номер (т.е. номер дела), дата, исходящие реквизиты и наименование документа. Специалист общего отдела под расписку в журнале передает документ специалисту либо помощнику судьи, в производстве которого находится или находилось дело.
 



Опубликовано: 01.11.2008
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования