1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Маркетинг - как самый важный аспект вашего бизнеса


 

Сейчас вы находитесь на этапе, когда вы создали компанию, опираясь на товары и услуги и искреннюю веру в их коммерческий потенциал. Но прежде чем забегать вперед, вам необходимо привлечь внимание рынка, так чтобы потребители заметили то, что вы им предлагаете. И сделать это совсем не легко.

Предлагаем вам познакомиться с 6 начальными маркетинговыми рекомендациями:


- Не все упирается в деньги.

Многие предприниматели ошибочно предполагают, что чем больше и ярче маркетинговая кампания, тем выше ее потенциал привлечения внимания рынка. Конечно правда, дорогая реклама заставит рынок вас заметить, но она, возможно, не сможет удерживать это внимания в течение достаточного времени, чтобы потребители успели признать вас и начать доверять вам.

- Не делегируйте.

При подготовке маркетинговой кампании, вам необходимо полагаться исключительно на себя и ваших партнеров. Мало вероятно, что ваши сотрудники любят вашу компанию столь же сильно, как вы, независимо от уровня их квалификации. Вы можете привлечь к подготовке маркетингового плана внешних экспертов, но постарайтесь тесно участвовать в процессе подготовки, а не просто ждать, пока они предоставят вам конечный результат.

- Руководствуйтесь правилами этики.

Независимо от того, что вы делаете в процессе маркетинга, избегайте незаконных или мошеннических методов. Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вам необходимо научиться любить и уважать ваших потребителей. Возможность быстро заработать бывает очень соблазнительна, но в долгосрочном плане компания от этого не выиграет, и все может закончиться банкротством.

- Не будьте робкими.

В индустрии маркетинга нет места робости. Настало время преодолеть собственные запреты и смело смотреть на вещи. Если вы хотите эффективно позиционировать компанию на рынке, вам необходимо стоять за свою компанию. Важно быть убедительным и активно продвигать все удивительные преимущества, которые вы готовы предложить рынку. Потребители любят, когда их уговаривают, а для этого необходимо быть уверенным и обходительным.

- Сближайтесь с целевым рынком.

В бизнесе, к целевому рынку нужно относиться, как к семье. Таким образом, вы будете постепенно учиться тому, как привлечь внимание потребителей и поддерживать их интерес к товарам и услугам вашей компании. Важно получить о потребителях максимум представления, включая то, что им нравится и что не нравится. Вам необходимо узнать их настолько хорошо, чтобы в любой ситуации уметь практически безошибочно предсказать их реакцию.

- Акцентируйте преимущества, а не характеристики.

Занимаясь маркетингом, всегда помните эту истину. Обязательно все внимание рекламной компании или маркетинговой стратегии направляйте на преимущества, а не на характеристики ваших товаров и услуг. Потребители больше запомнят то, как изменится их жизнь в результате использования продукта или услуги, нежели то, что собой представляет товар или услуга.

И в заключение, хочется отметить, что в числе высших приоритетов вашей компании, должна находиться оценка результатов маркетинговой стратегии. Прошлые успехи и неудачи являются отличными источниками информации, которая сильно поможет компании в будущем.



Опубликовано: 06.10.2008
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования