1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Продолжение-ПДВ

Продолжение-ПДВ2

·            документацию подтверждающую право предприятия на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду:

·              норматив на предельно допустимый сброс веществ (ПДС) или на временно согласованный сброс веществ (ВСС), поступающих в водный объект со сточными водами по выпускам;

·              схема-график аналитического контроля за работой очистных сооружений, соблюдением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами и влиянием их на водные объекты;

·              план мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами;

·              ежегодное разрешение на сброс загрязняющих веществ;

·              ежегодная пояснительная записка, содержащая в себе информацию о неизменности технологических процессов, расхода и номенклатуры используемого сырья и материалов и сохранения объемов выпускаемой продукции, определенной на год разработки и установления нормативов допустимых сбросов;

·              ежегодный технический отчет по контролю за соблюдением установленных нормативов сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами, в соответствии со схемой-графиком контроля;

·              ежегодный отчет о выполнении Плана мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами, с указанием освоенных средств.

·            документация по реализации мероприятий на случай экстремального загрязнения водного объекта включает в себя:

·              План ликвидации аварий на случай загрязнения водного объекта;

·              План мероприятий на случай загрязнения водного объекта другими предприятиями или судами, в случае забора поверхностных вод этого водного объекта.

·           Документы по обращению с отходами производства и потребления:

·            приказ о назначении лиц, допущенных к работе с опасными отходами;

·            приказ о направлении лиц, допущенных к работе с опасными отходами на обучение или переподготовку;

·            договора на размещение отходов, на прием отходов от других организаций;

·            свидетельство о регистрации объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих на своем балансе или осуществляющих эксплуатацию объектов захоронения или длительного хранения отходов (полигоны, шламохранилища, хвостохранилища, иловые карты, золоотвалы и т.д.);

·            план проводимых (планируемых) мероприятий по снижению влияния образующихся отходов на состояние окружающей среды.

·            перечень отходов образующихся на предприятии (учет отходов ведется с использованием федерального классификационного каталога отходов);

·            результаты определения класса опасности образовавшихся отходов;

·            паспорта опасных отходов, с указанием кода отхода согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО).

·            лицензия на деятельности по обращению с опасными отходами;

·            свидетельства (сертификаты) на право работы с опасными отходами для лиц, допущенных к деятельности по обращению с опасными отходами;

·            норматив образования отходов и лимиты на их размещение:

·              лимит на размещение отходов;

·              мероприятия по наблюдению за состоянием окружающей среды на объектах (местах) хранения, захоронения отходов и о периодичности их осуществления;

·              ежегодные технические отчеты о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах.

·           Документы лаборатории предприятия по контролю воздействий на окружающую среду:

·            положение о лаборатории,

·            ее паспорт,

·            свидетельства о поверке средств измерений органами государственной метрологической службы,

·            паспорта на государственные стандартные образцы состава и свойств контролируемых объектов,

·            результаты внутреннего и внешнего контроля качества выполняемых измерений,

·            акты отбора проб и журналы их регистрации,

·            аттестованные методики выполнения измерений,

·            журналы результатов контроля воздействий на окружающую среду.

В отсутствии собственной лаборатории, проверяется договор на выполнение соответствующих работ с аккредитованной лабораторией. Федеральным законом «Об охране окружающей среды» установлено, что государственные инспектора по охране природы при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке

·           приостанавливать хозяйственную и иную деятельность юридических и физических лиц при нарушении ими законодательства в области охраны окружающей среды;

·           привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

Предписание об ограничении (приостановлении) хозяйственной и иной деятельности направляется нарушителю при ведении им хозяйственной и другой деятельности, осуществляемой с нарушением природоохранительного законодательства, нормативных правовых актов и причиняющей вред окружающей природной среде. Требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности юридических и физических лиц, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, рассматриваются судом или арбитражным судом.
При государственном экологическом контроле предприятий, в соответствии со статьей 23.29 КоАП РФ, государственные инспектора по охране природы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных:
ст. 8.1 – несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов;
ст. 8.2 – несоблюдение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами;
ст. 8.4 – нарушение законодательства об экологической экспертизе;
ст. 8.5 – сокрытие или искажение экологической информации;
ст. 8.6 – порча земли;
ст. 8.21 – нарушение правил охраны атмосферного воздуха;
ст. 8.22 – выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума;
ст. 8.23 – эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума.
В соответствии с п. 37 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ государственные инспектора по охране природы, имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных:
ч. 1 ст. 19.4 – неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);
ч. 1 ст. 19.5 – невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
ст. 19.6 – непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
ст. 19.7 – непредставление сведений (информации).
Рассмотрение дел по вышепоименованным статьям КоАП РФ осуществляется судом.

Полезная информация

Разработка, согласование и утверждение Проектов нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) и Разрешений на выброс

1. Нормативно-методическое обеспечение разработки, согласования и утверждения Проекта нормативов предельно допустимых выбросов и Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу 

Работаем во всех регионах России.

Центральные офисы компании располагаются в г.Москва и г.Санкт-Петербург.    Так же представительства в городах:

(Список городов увеличивается. Полный список здесь)

Москва,   Санкт-Петербург

Екатеринбург  ,  Пермь

Казань ,    Уфа

Новосибирск  ,  Красноярск

Омск  , Челябинск

Волгоград   ,  Самара

Нижний Новгород

Ростов-на-Дону

В целях экономии Вашего времени, предлагаем предварительно записываться на встречу с интересующим Вас специалистом.  НАПИСАТЬ НАМ  

Телефоны 24 часа справочной службы в РФ (812) 7160314,  (495) 1352025, corp@1conc.ru. +7(800)7758465

 Координаторы лицензирования, юридических и экологических услуг  +79111180886,  +79013160314, +79817491808,  E-mail: info@1conc.ru 

Гарантии и рекомендации крупных наших клиентов размещены здесь (сканированные)

Рейтинги:

 2008 г -  Крупнейшие аудиторско-консалтинговые группы СЗФО по итогам (16 место).

2011 г- Среди консалтинговых компаний, группа компаний 1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР заняла 30 позицию по России  и 4 позицию в сфере Реструктуризации предприятий.

2012г - Среди консалтинговых компаний санкт-петербургское и московское подразделения ГК  1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР  заняли соответственно 29  и 31 позиции по России

2013г - Среди консалтинговых компаний санкт-петербургское и московское подразделения ГК  1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР  заняли соответственно 24,  29,  31 позиции  по России

А так же

1-3 место в сегменте “Реструктуризация предприятий ”

10 место в сегменте “Управление персоналом”

6,7,9 место в сегменте “Налоговый консалтинг”

7, 10 место в сегменте “Юридический консалтинг”

2014г - Среди консалтинговых компаний, группа компаний 1-Й КОНСАЛТ ЦЕНТР заняла 25 позицию по России  и 1 позицию в сфере Реструктуризации предприятий, 3 позицию в сфере юридического консалтинга(Журнал "Коммерсантъ Деньги" от 27.04.2015).

© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования