1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

1-й Консалт. Центр Маркетинговые исследования - Анализ рынка

Анализ Рынка.

В данном разделе:
·         Определение объема и долей рынка – объем рынка (в натуральном и/или денежном выражении), доли исследуемого продукта и продуктов конкурентов на данном рынке, позиционирование продукта, предприятия и конкурентов на рынке
·         Оценка потенциала рынка конкретного продукта – максимально возможный объем продаж продукта/услуги предприятия при различных уровнях цены, интервал допустимых цен на тестируемый продукт, определение оптимальной цены на тестируемый продукт
·         Характеристики рынка и тенденции его развития – структура рынка (потребители, конкуренты, поставщики, особенности их взаимодействия), формы и методы сбыта и продвижения, коммерческая практика и другие условия, текущий объем и потенциал рынка, требования потребителей к товарам, история и перспективы развития отрасли.
·         Регулярный мониторинг рыночных показателей – в рамках исследования производится мониторинг изменения рыночных показателей (цена, уровень дистрибьюции, объемы продаж, известность марки, доли конкурентов и пр.) за определенный период времени 
v
© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования