1-й КОНСАЛТ ЦЕНТР Вызов консультанта
О КомпанииНаши УслугиОнлайн УслугиПолезная ИнформацияНаши Реквизиты

Тренинг для секретарей (продолжение)

 Второй день

одули

Содержание

Методы

Результаты

Организация рабочего процесса

§  Подготовка к переговорам

§  Навыки планирования

§  Матрица Эйзенхауэра

§  Организация рабочего пространства

§  делопроизводство

§  Лекция тренера

§  Работа в группах

§  Анализ результатов

§  обратная связь тренера

§  Навыки определения специфических особенностей в восприятии информации человеком

§  Закрепления навыков тайм-менеджмента

§  Первичное планирование

Бизнес-этикет и протокол

§  Ключи доступа к бессознательному партнера

§  Ведение собеседника к запланированному результату

§  Деловой стиль в одежде и поведении

§  Корпоративные стандарты и имидж

§  психологических дистанций  и жестов

 

§   Лекция тренера

§   Анализ результатов

§   Упражнения  

§  Отработка навыков присоединения и ведения

§  Формирование умения внушать доверие

§  Повышение имиджа компании

Деловое письма

§   Вопросы по выяснению потребностей

§   Тактика работы с непродуктивным поведением

§   Оформление деловых писем

§   Признаки юридического документа.

 

§   Лекция тренера

§   Работа в малых группах

§   Тесты

§   обратная связь тренера

§   навыки делового письма

§   признаки юридического документа

§   Получение знаний о культуре и правилах ведения деловой переписки

Телефонные переговоры

§  Техника задавания правильных вопросов

§  прием сообщений для руководителя

§  техники активного слушания и контроль времени телефонного звонка

 

§  Лекция тренера

§  работа в группах

§  мозговой штурм

§  Особенности делового взаимодействия по телефону

§  Управление отношениями с  помощью телефонных переговоров

Позиционирование переговоров

§  Функция секретаря по подготовке переговоров

§  Определение критериев перехода к переговорам

§  Упражнение «Критерии перехода к переговорам»

§  Умение аргументировано комментировать позиционирование в переговорах

§  Лекция тренера

§  Упражнение

§  обратная связь тренера

§  Навык целенаправленного управления коммуникацией

§  Развитие навыков приема и обмена информацией

Шеринг. Подведение итогов программы


В стоимость входит: работа бизнес-тренера; компьютерная разработка эксклюзивной программы и альбома методических материалов; изготовление методических материалов для участников; расходные материалы для работы группы (ручки, маркеры, клей-распылитель, альбомы для флип-чарта, цветные карточки, бейджи, сертификаты, пластиковые конверты, материалы упражнений); работа конференц-менеджера.
Если на территории клиента нет технического обеспечения: видеокамера, мультимедийный проектор, аудио и видео аппаратура, то дополнительно оплачивается аренда аппаратуры;

В случае проведения не на территории клиента, дополнительно оплачивается аренда конференц-зала (в черте города) и аренда за техническое обеспечение, при проведении за городом дополнительно включается стоимость проживания участников, обеды, кофе-брейки.

Формат проведения: два дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брейк.

По результатам прохождения обучения: участники получают  альбом методических материалов и сертификаты.

После проведения тренинга (через 2 недели и через месяц) по желанию клиента проводится посттренинговое сопровождение в виде 3-4 часовых закрепляющих и поддерживающих занятий. Цель занятий - поддержание сформированного на тренинге навыка, разбор, возникших на практике сложных ситуаций. Ориентировочная стоимость часа – 285 евро.

© ООО «1КЦ» 2002-2017
Контактная информация        Лицензии и сертификаты
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Мурманск
8-911-1180886 8-981-7491808
(812) 412-4989
8-901-3160314 8-901-3155037
Наш индекс цитирования